Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Библиотека знаний » Маркетинг

Маркетинг


Рост продаж на ровном месте: выкладка товара

Грамотная выкладка товара в магазине позволяет увеличить продажи на ровном месте и без лишних затрат. Это, пожалуй, тот редкий случай, когда от перемены мест слагаемых сумма изменяется. Предприниматели, занятые в торговле, чаще всего узнают о

3-08-2011, 12:19

Поведение покупателей категория Соленые Закуски

Исследование компании PepsiCo. Изучение ьмодели поведения покупателей этой категории товаров; Понимание причин такого покупательского поведения; Анализ возможных путей влияния на процесс покупки; Выяснение того, как возможно более эффективное

24-02-2011, 15:39

Billa: Ассортиментая политика 2010

Сеть супермаркетов Billa основана в 1953 и входит в группу REWE Group и является ведущим предприятием на австрийском рынке торговли продуктами питания. REWE Group представляет союз ведущих европейских концернов и сегодня насчитывает более чем 300

24-02-2011, 15:27

Актуально

Мнения

Новости ритейла




Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть