шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Общее Собрание Союза НСР состоялось 5 июня в Москве в Центре международной торговли на Красной Пресне. Собрание традиционно проводилось в рамках Недели Российского Ритейла, которая в этом году проходит в период с 3 по 9 июня.
Уважаемые Союзники! Вашему вниманию представлен Календарный план Союза НСР на 2019 год.
Уважаемые Союзники! Вашему вниманию представлен Календарный план Союза НСР на 2019 год.
Накануне введения обязательной маркировки сигарет крупнейшие операторы касс решили брать допплату за услуги по передаче кодов маркировки. Это может негативно повлиять на цены для потребителей, предупреждает оператор системы
Утверждение межгосударственного стандарта на цветовую маркировку продуктов («Светофор») запланировано на октябрь 2019 года, сообщили RNS в пресс-службе Росстандарта.
Общее Собрание Союза НСР состоялось 5 июня в Москве в Центре международной торговли на Красной Пресне. Собрание традиционно проводилось в рамках Недели Российского Ритейла, которая в этом году проходит в период с 3 по 9 июня.
Региональный сетевой ритейлер «Бегемаг» (ТС участник Союза НСР) представил результаты модернизации информационной инфраструктуры. В результате сеть на 9% ускорила работу магазинов с покупателями, на 70% сократила количество заявок о проблемах в работе кассовых узлов, в несколько раз снизила издержки на техническое обслуживание магазинов.
Падение реальных доходов населения и конкуренция розничных сетей за покупателя привели к тому, что более 50% россиян приобретают товары только со скидками. В некоторых торговых сетях уже задумались о том, чтобы ограничить промоактивность. Но отказаться от скидок участники рынка могут только синхронно, а для такого шага предпосылок пока нет, указывают эксперты.
Минздрав поддержал идею о продаже спиртного и сигарет только в специализированных магазинах — вход туда несовершеннолетним будет запрещен. Ведомство подготовило отзыв на депутатский законопроект, предполагающий запрет на торговлю алкоголем и табачной продукцией в обычных магазинах.
В рамках программы прошли три тематических конгресса, ритейл туры, выставка инноваций для бизнеса, а также были подведены итоги конкурсов "Торговля России" и Retail Week Awards