шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
В России с первого июля молочная продукция будет продаваться по новым правилам.
Скидки и акции, ФрешКарта, возможность составить список покупок, адреса и телефоны ближайших супермаркетов, отзывы - всё это теперь в твоём смартфоне - в мобильном приложении МОЯ СЛАТА (ТС участник Союза НСР)!
Директор магазина — ключевая должность в розничной сети. Ведь именно от работы на местах зависят и продажи, и сервис, и лояльность покупателей. И почему-то у одного директора в магазине процветание и сплоченный коллектив, у другого — высокие потери и постоянная текучка персонала.
Производители продуктов, ретейлеры и транспортные компании попросили Дмитрия Медведева перенести индексацию тарифа системы «Платон» с июля на февраль 2020 года: несвоевременный рост может отразиться на розничных ценах
Система электронной ветеринарной сертификации «Меркурий» готова к работе по обязательному оформлению ветеринарных сертификатов на всю готовую молочную продукцию, сообщает пресс-служба Россельхознадзора.
Росстат зафиксировал наиболее высокую динамику роста цен на сахар и яйца, за январь-май они выросли на 124,4% и 114, 9% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из доклада «Информация о социально-экономическом положении России», подготовленного Росстатом.
Накануне введения обязательной маркировки сигарет крупнейшие операторы касс решили брать допплату за услуги по передаче кодов маркировки. Это может негативно повлиять на цены для потребителей, предупреждает оператор системы
Утверждение межгосударственного стандарта на цветовую маркировку продуктов («Светофор») запланировано на октябрь 2019 года, сообщили RNS в пресс-службе Росстандарта.
Общее Собрание Союза НСР состоялось 5 июня в Москве в Центре международной торговли на Красной Пресне. Собрание традиционно проводилось в рамках Недели Российского Ритейла, которая в этом году проходит в период с 3 по 9 июня.
Региональный сетевой ритейлер «Бегемаг» (ТС участник Союза НСР) представил результаты модернизации информационной инфраструктуры. В результате сеть на 9% ускорила работу магазинов с покупателями, на 70% сократила количество заявок о проблемах в работе кассовых узлов, в несколько раз снизила издержки на техническое обслуживание магазинов.
DLE