шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Запрос, поступивший от ТС «Слата», г. Иркутск, относительно прохождения медосмотров персоналом. ТС «Слата» просит поделиться вашим опытом по следующим вопросам:
В новом разделе "Вопрос-ответ" будут опубликованы вопросы по наиболее актуальным направлениям деятельности торговых сетей-участников Союза, доступные для обсуждения всем участникам раздела.
По мнению союза, положительным результатом эксперимента по маркировке должно считаться существенное сокращение объемов незаконного оборота молочной продукции, повышение собираемости налогов и пошлин, а также контроль конкурентной среды
Уважаемые Союзники! ТС «Окрошка», г. Муром просит поделиться опытом относительно выкладки молочной продукции и ответить на следующие вопросы, основанные на практике проверок Роспотребнадзора в соответствии с Приказом Минпромторга России N 2098, Роспотребнадзора N 368 от 18.06.2019
29.08.2019 состоялась сессия Рабочей группы по вопросам электронного документооборота при ТПП РФ.
Практика выставления ритейлом штрафов поставщикам на суммы, превышающие ущерб от нарушений, может прекратиться. Саморегулируемая организация участников рынка — Комиссия по применению Кодекса добросовестных практик — указала на необходимость соразмерности санкций.
В рамках реализации механизма «регуляторной гильотины», Роспотребнадзор, начиная с января 2019 г., системно ведет работу по актуализации санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.
Цены на продовольственные товары не будут повышаться из-за введения оборотных штрафов. Об этом сообщил RNS заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.
Если в терминологии наведут порядок, производителям таких продуктов придётся подтверждать их натуральный состав. Роскачество предлагает ограничить вольное использование маркировки продуктов метками «эко», «био» и «фермерские». Организация определилась со способом регулирования такой терминологии — она считает необходимым приравнять первые два понятия к органической продукции.
Иркутская группа компаний «Слата» (участник Союза НСР), развивающая сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль», в последние 5 лет растет ежегодно как минимум на 20% и не планирует снижать темп. Недавно она открыла 250-й магазин, а к концу года намерена довести их число до 300, а еще – трансформировать концепцию супермаркетов.
DLE