шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Отсутствие четких разъяснений, как правильно трактовать нормы нового закона о виноделии, привело к отказу розницы продавать часть зарубежных вин и коньяков. С проблемами, в частности, столкнулся производитель армянского «Арарата»
Продажи спиртного в интернете вновь откладываются, возможно, даже навсегда. Министерство внутренних дел подготовило негативный отзыв на законопроект, разработанный Минфином (письмо есть у «Известий»). В МВД уверены, что новый канал реализации сделает алкоголь более доступным, что спровоцирует рост количества преступлений.
Региональные и местные власти, вероятно, вскоре потеряют возможность самостоятельно устанавливать ограничения и запреты на продажу продовольственных товаров, к группе которых относится и алкоголь. Это следует из проекта постановления правительства, который подготовил и опубликовал для предварительного обсуждения Минпромторг.
Минпромторг подготовил новые правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи. Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
В начале августа расходы россиян вновь начали снижаться после оживления в июле. Таковы результаты исследования, проведенного холдингом "Ромир".
В России произошло самое значительное снижение доли продаж со скидками.
Траты россиян на неделе с 17 по 23 августа выросли по сравнению с показателем годом ранее на 1,9%, а индекс потребительского спроса за неделю подрос на 1,3 пункта, до 75,4 пункта, что свидетельствует об улучшении ситуации с потребительским спросом в России, говорится в исследовании аналитического портала Сбербанка "СберИндекс".
Минпромторг РФ предлагает установить размер госпошлины за предоставление лицензии на розничную продажу алкоголя на уровне 1 тысячи рублей в месяц, — сумма за год будет в 5 раз меньше действующей пошлины. Проект соответствующего закона опубликован на портале проектов правовых актов.
Компания «Слата» (участник Союза НСР) на 2020 год поставила амбициозные цели по развитию сетей – увеличение дискаунтеров «ХлебСоль» более чем на 20% и трансформация супермаркетов «Слата» по концепции «Слата-2 Мира» light. Сети успешно идут к поставленным целям в независимости от нынешнего экономического климата.
Динамика продаж СТМ с начала 2020 года ускорилась в три раза с 5,5% до 15,4%, опередив показатели брендовых товаров.
DLE