Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Мероприятия » Мероприятия Отрасли » Деловая программа «Росупак-2001» : на выставке обсудили вопрос импорта упаковки

Деловая программа «Росупак-2001» : на выставке обсудили вопрос импорта упаковки

Опубликовано: 20-06-2011, 16:46            Просмотров: 3 004

IV Международный Деловой Форум «Стратегические решения для российской индустрии упаковки», организованный конгрессно-выставочной компанией «Империя» при поддержке MVK, начал свою работу сегодня в рамках выставки «Росупак-2011». Исполнительный директор Союза независимых сетей России, Александр Мальчевский принял участие в форуме.

IV Международный Деловой Форум «Стратегические решения для российской индустрии упаковки», организованный конгрессно-выставочной компанией «Империя» при поддержке MVK, начал свою работу сегодня в рамках выставки «Росупак-2011».

Деловая программа «Росупак-2001» : на выставке обсудили вопрос импорта упаковки

Деловая программа «Росупак-2001» : на выставке обсудили вопрос импорта упаковки


«Упаковка в России – это ориентированная на импорт отрасль, которая подвержена сильнейшему давлению со стороны поставщиков и покупателей. Особенно сложно приходится региональным торговым сетям, хотя именно они демонстрируют в настоящий момент качественный и быстрый рост, а также быструю адаптацию западных технологий», - заявил генеральный директор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, открывая мероприятие.



Деловая программа «Росупак-2001» : на выставке обсудили вопрос импорта упаковки
Александр Мальчевский, исполнительный директор Союза независимых сетей России, отметил бурный рост упаковочной отрасли в нашей стране. «Еще 10 лет назад слово «упаковка» означало «условную коробку», а сегодня в нашем распоряжении высокотехнологичные варианты, позволяющие сохранять пищевую продукцию ультра-свежей. Всего за 4-5 месяцев западная технология упаковки может быть адаптирована для российского рынка. Упаковка становится выгодным конкурентным преимуществом. Но мы не можем только следовать за европейскими тенденциями, поэтому вопрос, который остро стоит сегодня – это вопрос о развитии именно российских инноваций: кто будет участвовать в этой игре, и как мы можем превзойти западные технологии?» - отметил он.

Деловая программа «Росупак-2001» : на выставке обсудили вопрос импорта упаковки
Тему внедрения западных технологий упаковывания на российском рынке и оптимизации структуры заказа развила в своем выступлении руководитель департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр» Анжелла Кузьмичева. «Первое, на что ориентируется потребитель, - это упаковка. Если говорить о сегменте люксовой косметики, где выбор упаковки продукта отталкивается не от цены, а от качества и удобства решения, то здесь импортной продукции очень много, российские производители еще не производят, например, стеклянные флаконы, конкурирующие по качеству с европейскими, - рассказала она. - Но для косметических компаний работа с упаковочными предприятиями Европы довольно сложна: европейцы делают уникальные вещи, но российским клиентам зачастую все нужно «вчера» и со склада. В итоге они, не разобравшись, пропускают действительно интересные решения. Плюс европейцы требуют 100% предоплаты – что бьет по бюджету косметической компании средней руки. Поэтому российским заказчикам, особенно небольшим, проще работать с отечественными дистрибьюторами – так проще получить нужную цену и не упустить новинки упаковки, выходящие на мировом рынке. Россия – огромная страна, поэтому отечественные предприятия вполне могут претендовать на «специальные» цены: это с лихвой окупается объемами заказов. Но в цепи поставок необходимо промежуточное звено в лице дистрибьютора, который поможет российским производителям косметики и западным упаковщикам понять друг друга».

Rosupak.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Аналитик Федяков: стоимость огурцов, помидоров и других овощей может измениться несущественно

Вчера, 10:42

Минздрав заявил о необходимости принять допмеры по снижению потребления алкоголя в России

16-05-2022, 16:27

Титов предложил упростить лицензирование розничных продаж алкоголя

16-05-2022, 09:33

Эксперты не ждут подорожания сладостей из-за налога на пальмовое масло

12-05-2022, 14:20

Тенденции

Росстат зафиксировал замедление роста объема производства пива в первом квартале 2022 года

Вчера, 14:00

Мишустин объявил об обнулении импортных пошлин на технологическое оборудование

16-05-2022, 16:03

За последние три месяца в магазинах увеличилось число краж

15-05-2022, 18:11

В России производство водки за четыре месяца выросло на 10,9%

13-05-2022, 15:39

Технологии

Ритейл сгущает облака. X5 окажет бизнесу непрофильные услуги

Вчера, 00:00

«Пятерочка» в Первоуральске перевела магазин на энергию солнца

16-05-2022, 16:38

Сеть супермаркетов «Кировский» начала устанавливать кассы самообслуживания

4-05-2022, 11:36

Ритейлер "Магнит" переходит на электронные чеки

20-04-2022, 13:16








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть