ФАС оценила продовольственную ситацию в России
24-05-2023, 13:57
Более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ розничных сетейОпубликовано: 7-09-2011, 17:21 Просмотров: 3 096 На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса. На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса. В ходе специального опроса руководителей и специалистов компаний-поставщиков продуктов питания было установлено, что более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ. ![]() Из тех, кто уже производит товары под СТМ, всего 4% констатировали, что не заинтересованы в развитии этого направления деятельности. Чуть менее трети респондентов оставили данный вопрос без ответа. Подтвердили же заинтересованность в дальнейшей работе с собственными торговыми марками 66% опрошенных производителей. Что касается тех, кто еще не производит товары под СТМ, 65% выразили готовность развивать данный вид работы. 29% опрошенных все же в текущий момент отвергают для себя мысль о целесообразности производства собственных торговых марок розничных сетей. Иван Федяков, генеральный директор агентства INFOLine: «Для объединения уже существующих в России наиболее успешных практик работы с СТМ, обобщения и представления профессионалам ритейла опыта компаний, которые уже смогли добиться высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса, мы готовим рейтинг INFOLine Private Label Profi. Его результаты будут оглашены на форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка – 2012» 14-15 сентября в Москве, в Центре Международной Торговли. Мероприятие организуется ежегодно конгрессно-выставочной компанией «Империя» - в этом году агентство INFOLine выступает его стратегическим партнером». Помимо награждения лидеров среди розничных сетей России по работе с СТМ, в ходе двухдневного Форума будут обсуждены главные тренды и «подводные течения» рынка СТМ России, «за и против» выпуска СТМ в российских реалиях, риски и возможности сетей и производителей при работе с собственными торговыми марками. В рамках работы специального мероприятия Форума – «Центра закупок сетей» - руководители и менеджеры отделов СТМ 20 федеральных и региональных розничных сетей займут свои места за столами переговоров. Их задача – отобрать производителей для заключения контрактов. Каждый участник Форума сможет провести переговоры с интересующими его сетями. С подробной программой Форума можно ознакомиться здесь. «Эволюция СТМ – долгий процесс, требующий взвешенных решений, организационной, финансовой и информационной поддержки», - подчеркивает генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Работа с собственными торговыми марками являет собой перспективное направление деятельности как для ритейлеров, так и для поставщиков, считают в INFOLine. В нашей стране уже есть более чем успешные истории работы с собственными торговыми марками, к примеру, практики производства собственных торговых марок предприятиями «ПомидорПром» или «Ополье». Российская розница продолжает активно развиваться, и уже в недалеком будущем российские розничные сети и производители смогут извлекать из работы с СТМ все выгоды, которыми уже пользуются многие их коллеги за рубежом, уверены в INFOline. www.infoline.spb.ru |
АктуальноФАС заявила о необходимости распространить параллельный импорт на все категории товаров 17-05-2023, 13:31 Мантуров сообщил, что механизм параллельного импорта планируют продлить на 2024 год 16-05-2023, 10:30 МненияФАС оценила продовольственную ситацию в России 24-05-2023, 13:57 Минтруду предложили ввести шестидневную рабочую неделю 22-05-2023, 14:00 "Руспродсоюз" выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов 28-04-2023, 16:27 Новости ритейлаМинпромторг: оборот молочной продукции из неподтвержденного сырья снизился почти втрое 1-06-2023, 15:40 Роскачество исследовало эскимо пломбир 31-05-2023, 15:20 В России пройдет эксперимент по маркировке безалкогольных напитков 31-05-2023, 09:55 |
ФАС оценила продовольственную ситацию в России
24-05-2023, 13:57
Минтруду предложили ввести шестидневную рабочую неделю
22-05-2023, 14:00
"Руспродсоюз" выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов
28-04-2023, 16:27
Центробанк: потребительский спрос продолжает восстанавливаться, но пока остается умеренным
28-04-2023, 14:13
В России оценили расширение автовыпуска деклараций на товары
2-06-2023, 17:56
ФАО отметила снижение мировых цен на продовольствие в мае
2-06-2023, 14:42
Лови банан. В России ищут ключик к самому народному фрукту
27-05-2023, 17:39
57% российских компаний перешли на отечественное ПО
25-05-2023, 12:55
Купить с лица: «Сбер» массово внедрит оплату по биометрии в магазинах
2-06-2023, 13:36
«Пятёрочка» масштабирует печать ценников на термопринтерах
24-05-2023, 13:01
Яндекс открыл свой робототехнический центр
19-05-2023, 15:51
«Магнит» запустил новый сервис работы с обезличенными данными
17-05-2023, 11:39
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: