Аналитик Федяков: стоимость огурцов, помидоров и других овощей может измениться несущественно
Вчера, 10:42
Более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ розничных сетейОпубликовано: 7-09-2011, 17:21 Просмотров: 2 713 На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса. На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса. В ходе специального опроса руководителей и специалистов компаний-поставщиков продуктов питания было установлено, что более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ. ![]() Из тех, кто уже производит товары под СТМ, всего 4% констатировали, что не заинтересованы в развитии этого направления деятельности. Чуть менее трети респондентов оставили данный вопрос без ответа. Подтвердили же заинтересованность в дальнейшей работе с собственными торговыми марками 66% опрошенных производителей. Что касается тех, кто еще не производит товары под СТМ, 65% выразили готовность развивать данный вид работы. 29% опрошенных все же в текущий момент отвергают для себя мысль о целесообразности производства собственных торговых марок розничных сетей. Иван Федяков, генеральный директор агентства INFOLine: «Для объединения уже существующих в России наиболее успешных практик работы с СТМ, обобщения и представления профессионалам ритейла опыта компаний, которые уже смогли добиться высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса, мы готовим рейтинг INFOLine Private Label Profi. Его результаты будут оглашены на форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка – 2012» 14-15 сентября в Москве, в Центре Международной Торговли. Мероприятие организуется ежегодно конгрессно-выставочной компанией «Империя» - в этом году агентство INFOLine выступает его стратегическим партнером». Помимо награждения лидеров среди розничных сетей России по работе с СТМ, в ходе двухдневного Форума будут обсуждены главные тренды и «подводные течения» рынка СТМ России, «за и против» выпуска СТМ в российских реалиях, риски и возможности сетей и производителей при работе с собственными торговыми марками. В рамках работы специального мероприятия Форума – «Центра закупок сетей» - руководители и менеджеры отделов СТМ 20 федеральных и региональных розничных сетей займут свои места за столами переговоров. Их задача – отобрать производителей для заключения контрактов. Каждый участник Форума сможет провести переговоры с интересующими его сетями. С подробной программой Форума можно ознакомиться здесь. «Эволюция СТМ – долгий процесс, требующий взвешенных решений, организационной, финансовой и информационной поддержки», - подчеркивает генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Работа с собственными торговыми марками являет собой перспективное направление деятельности как для ритейлеров, так и для поставщиков, считают в INFOLine. В нашей стране уже есть более чем успешные истории работы с собственными торговыми марками, к примеру, практики производства собственных торговых марок предприятиями «ПомидорПром» или «Ополье». Российская розница продолжает активно развиваться, и уже в недалеком будущем российские розничные сети и производители смогут извлекать из работы с СТМ все выгоды, которыми уже пользуются многие их коллеги за рубежом, уверены в INFOline. www.infoline.spb.ru |
АктуальноМинпромторг России рассказал об интеграции системы маркировки и ЕГАИС 17-05-2022, 10:47 Титов предложил упростить лицензирование розничных продаж алкоголя 16-05-2022, 09:33 «Меркурию» продлили срок вводности. Новые требования контроля сырья беспокоят пищевые холдинги 13-05-2022, 09:10 МненияАналитик Федяков: стоимость огурцов, помидоров и других овощей может измениться несущественно Вчера, 10:42 Минздрав заявил о необходимости принять допмеры по снижению потребления алкоголя в России 16-05-2022, 16:27 Титов предложил упростить лицензирование розничных продаж алкоголя 16-05-2022, 09:33 Новости ритейла |
Аналитик Федяков: стоимость огурцов, помидоров и других овощей может измениться несущественно
Вчера, 10:42
Минздрав заявил о необходимости принять допмеры по снижению потребления алкоголя в России
16-05-2022, 16:27
Титов предложил упростить лицензирование розничных продаж алкоголя
16-05-2022, 09:33
Эксперты не ждут подорожания сладостей из-за налога на пальмовое масло
12-05-2022, 14:20
Росстат зафиксировал замедление роста объема производства пива в первом квартале 2022 года
Вчера, 14:00
Мишустин объявил об обнулении импортных пошлин на технологическое оборудование
16-05-2022, 16:03
За последние три месяца в магазинах увеличилось число краж
15-05-2022, 18:11
В России производство водки за четыре месяца выросло на 10,9%
13-05-2022, 15:39
Ритейл сгущает облака. X5 окажет бизнесу непрофильные услуги
Вчера, 00:00
«Пятерочка» в Первоуральске перевела магазин на энергию солнца
16-05-2022, 16:38
Сеть супермаркетов «Кировский» начала устанавливать кассы самообслуживания
4-05-2022, 11:36
Ритейлер "Магнит" переходит на электронные чеки
20-04-2022, 13:16
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: