Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Мероприятия » Мероприятия Отрасли » Более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ розничных сетей

Более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ розничных сетей

Опубликовано: 7-09-2011, 17:21            Просмотров: 2 713

На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса.

На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищепрома работа с собственными торговыми марками розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса. В ходе специального опроса руководителей и специалистов компаний-поставщиков продуктов питания было установлено, что более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ.

Более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ розничных сетей

Из тех, кто уже производит товары под СТМ, всего 4% констатировали, что не заинтересованы в развитии этого направления деятельности. Чуть менее трети респондентов оставили данный вопрос без ответа. Подтвердили же заинтересованность в дальнейшей работе с собственными торговыми марками 66% опрошенных производителей.

Что касается тех, кто еще не производит товары под СТМ, 65% выразили готовность развивать данный вид работы. 29% опрошенных все же в текущий момент отвергают для себя мысль о целесообразности производства собственных торговых марок розничных сетей.
Более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ розничных сетей

Более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ розничных сетей

Иван Федяков, генеральный директор агентства INFOLine: «Для объединения уже существующих в России наиболее успешных практик работы с СТМ, обобщения и представления профессионалам ритейла опыта компаний, которые уже смогли добиться высоких результатов в этом направлении и научились извлекать из него существенные выгоды для развития бизнеса, мы готовим рейтинг INFOLine Private Label Profi. Его результаты будут оглашены на форуме производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка – 2012» 14-15 сентября в Москве, в Центре Международной Торговли. Мероприятие организуется ежегодно конгрессно-выставочной компанией «Империя» - в этом году агентство INFOLine выступает его стратегическим партнером».

Помимо награждения лидеров среди розничных сетей России по работе с СТМ, в ходе двухдневного Форума будут обсуждены главные тренды и «подводные течения» рынка СТМ России, «за и против» выпуска СТМ в российских реалиях, риски и возможности сетей и производителей при работе с собственными торговыми марками.

В рамках работы специального мероприятия Форума – «Центра закупок сетей» - руководители и менеджеры отделов СТМ 20 федеральных и региональных розничных сетей займут свои места за столами переговоров. Их задача – отобрать производителей для заключения контрактов. Каждый участник Форума сможет провести переговоры с интересующими его сетями. С подробной программой Форума можно ознакомиться здесь.

«Эволюция СТМ – долгий процесс, требующий взвешенных решений, организационной, финансовой и информационной поддержки», - подчеркивает генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Работа с собственными торговыми марками являет собой перспективное направление деятельности как для ритейлеров, так и для поставщиков, считают в INFOLine. В нашей стране уже есть более чем успешные истории работы с собственными торговыми марками, к примеру, практики производства собственных торговых марок предприятиями «ПомидорПром» или «Ополье». Российская розница продолжает активно развиваться, и уже в недалеком будущем российские розничные сети и производители смогут извлекать из работы с СТМ все выгоды, которыми уже пользуются многие их коллеги за рубежом, уверены в INFOline.

www.infoline.spb.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Аналитик Федяков: стоимость огурцов, помидоров и других овощей может измениться несущественно

Вчера, 10:42

Минздрав заявил о необходимости принять допмеры по снижению потребления алкоголя в России

16-05-2022, 16:27

Титов предложил упростить лицензирование розничных продаж алкоголя

16-05-2022, 09:33

Эксперты не ждут подорожания сладостей из-за налога на пальмовое масло

12-05-2022, 14:20

Тенденции

Росстат зафиксировал замедление роста объема производства пива в первом квартале 2022 года

Вчера, 14:00

Мишустин объявил об обнулении импортных пошлин на технологическое оборудование

16-05-2022, 16:03

За последние три месяца в магазинах увеличилось число краж

15-05-2022, 18:11

В России производство водки за четыре месяца выросло на 10,9%

13-05-2022, 15:39

Технологии

Ритейл сгущает облака. X5 окажет бизнесу непрофильные услуги

Вчера, 00:00

«Пятерочка» в Первоуральске перевела магазин на энергию солнца

16-05-2022, 16:38

Сеть супермаркетов «Кировский» начала устанавливать кассы самообслуживания

4-05-2022, 11:36

Ритейлер "Магнит" переходит на электронные чеки

20-04-2022, 13:16








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть