шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Конференция Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.
9 декабря 2011 г. информационное агентство «РБК» при организационной поддержке компании Marketing One проведет первую конференцию «Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.». Сайт мероприятия www.bc.rbc.ru
 
9 декабря 2011 г. информационное агентство «РБК» при организационной поддержке компании Marketing One проведет первую конференцию «Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.». Сайт мероприятия www.bc.rbc.ru
Конференция Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.

Эта конференция задумана как площадка для встречи представителей всех направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию в мероприятии приглашены крупнейшие розничные сети, поставщики и производители товаров повседневного и длительного спроса, банки и логистические компании, а также представители власти. Участники мероприятия смогут обсудить итоги уходящего года и перспективы на 2012–2014 гг. с учетом нестабильной экономической ситуации.

Что сегодня является драйвером развития российского ритейла, а что его тормозит? Будет ли вторая волна кризиса, и как она отразится на разных сегментах розничной торговли? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие эксперты отрасли, основывая свои оценки на актуальных показателях и прогнозах развития розничной торговли в контексте ситуации в экономике. Эти данные будут представлены крупнейшими аналитическими агентствами и собственным аналитическим подразделением РБК.

В рамках конференции планируется осветить следующие ключевые темы:


• Макроэкономические показатели российской экономики и прогнозы развития ритейла на 2012–2014 гг. в контексте изменений экономической ситуации. Вторая волна кризиса неизбежна – насколько она будет затяжной и как отразится на развитии розничной торговли в РФ?
• Закон о торговле: кто в выигрыше? Практика применения, мнения ритейлеров и поставщиков, позиция представителей власти.
• Торговые форматы настоящего и будущего. Что принесет успех в будущем, и от каких факторов это зависит?
• Региональная экспансия: состояние рынка торговой недвижимости в регионах, ближайшие перспективы рынка.
• Логистика – препятствие или новые возможности? Как будет развиваться логистика в различных сегментах розничной торговли?
• Современный маркетинг: наиболее эффективные решения для разных сегментов ритейла. Программы лояльности, groupon-проекты, собственные торговые марки и т. д.

Ход конференции «Драйверы и «тормоза» российского ритейла» будет широко освещаться в СМИ группы компаний РБК: РИА «РБК», РБК-ТВ, журнал «РБК», газета «РБК daily», а также в других ведущих деловых и специализированных изданиях.
Стоимость участия

Конференция Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.


Место проведения: гостиница «Холидей Инн Лесная», Москва, ул. Лесная, 15, недалеко от исторического центра столицы.

Контактная информация:

Василий Ганич, тел. +7 (495) 363-11-11, доб. 3273; Анна Синявская, тел. +7 (495) 363-11-11, доб. 3356; электронный адрес: bc@rbc.ru. Сайт мероприятия www.bc.rbc.ru





Комментариев: 0 | Просмотров: 3594
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.