шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
8 и 9 февраля в Москве состоялась главная встреча маркетологов продовольственного бизнеса – V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд Становится Хитом. Технологии XXI века» (Москва, Экспоцентр).
7 и 8 февраля в Москве состоялась крупнейшая деловая встреча продовольственного бизнеса – VI Всероссийский Торговый Форум «Поставщик-2011. Стратегии работы с розничными сетями» (Москва, Экспоцентр). 760 делегатов собрались, чтобы установить "повестку дня" стратегического сегмента потребительского рынка России.
В Москве прошел XVI Международный продовольственный бизнес-саммит Food Business Russia 2011: "Покупатель. Стратегии конкурентного превосходства в удовлетворении спроса". В бизнес-саммите приняли участие представители розничных сетей России и стран СНГ, российские производители продуктов питания, напитков, а также главы российских подразделений международных компаний.
Ежегодная встреча первых лиц рынка товаров народного потребления . Время проведения: 17-18 января 2011 года, Место проведения: Москва, «Экспоцентр» на Красной пресне, в рамках крупнейшей специализированной выставки «КОНСУМЭКСПО-2011».
В партнерстве с АКОРТ, Руспродсоюз, Федеральным закупочным союзом «Система Т3С»
Ежегодная главная и крупнейшая встреча первых лиц продовольственного рынка России. Время проведения: 7-8 февраля 2011 года. Место проведения: Москва, Экспоцентр, в рамках крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2011»
7-11 февраля 2011 года пройдет крупнейший в России и Восточной Европе международный форум «Продэкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь) и в течение 17 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии.
8 и 9 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2011» пройдет V Всероссийский Продовольственный Форум «Бренд становится хитом». Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке.
В марте 2011 года в Москве остоится Всероссийский Бизнес-Форум «Стратегия-2011. Потребительский рынок России».
VI Международный профессиональный конгресс. СТМ и бренды в современных сетях. В партнерстве с АКОРТ, РусБренд и Kamblog
DLE