шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Традиционно в рамках деловой программы «Продэкспо» прошла крупнейшая ежегодная встреча маркетологов продовольственного бизнеса VI Всероссийский форум «Бренд становится хитом. Технологии XXI века» (Организатор КВК «Империя» при организационной поддержке компании Marketing One).
16 февраля были подведены итоги конкурсов «Выбор сетей» и «Инновационный продукт «Продэкспо-2012». 270 закупщиков из 120 розничных сетей выбрали 91 продукта-победителя, которые, по их мнению, имели бы самые высокие продажи на полках сетей. Также конкурсная комиссия вручила 39 золотых и 19 серебряных медалей в номинациях «Инновация в составе», «Инновация в упаковке», «Инновация в удобстве потребления», «Инновация в технологии».
14-15 февраля 2012 в рамках выставки «Продэкспо» прошел VII Всероссийский торговый форум, который в этом году преодолел отметку в 1000 участников и подтвердил статус крупнейшей ежегодной встречи первых лиц продовольственного бизнеса, розничных сетей и федеральной власти.
Уважаемые союзники! 14 февраля в рамках выставки «Продэкспо», в Конференц-зале 8 павильона Экспоцентра на Красной Пресне состоится VII Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКОНГРЕСС-2012».
Рынком управляет ожидание кризиса. Неопределенность и выжидание – вот два ключевых слова, которые сегодня определяют действия многих компаний. Директора по маркетингу составляют десятки вариантов бюджетов…
«СОБСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА - 2012» 14-15 февраля 2012 года, Москва, Экспоцентр
В 2012 г. в российском продуктовом ритейле продолжится процесс слияний и поглощений, считает вице-президент компании Wal-Mart Stores Лев Хасис. В прошлом году на рынок m&a наконец-то вышел Магнит. Компания, которая до этого предпочитала органический путь развития, в конце 2011 г. закрыла сделку по приобретению тамбовской сети Пятачок.
Стратегическое ценообразование является одним из наиболее важных аспектов деятельности любой современной компании. Каждая компания ставит перед собой задачи по максимальному охвату рынка и максимизации дохода. Наиболее важно не только захватить и удержать позиции на рынке, но и стать лидером рынка. Цена является основополагающим фактором при продвижении продукта или услуги.
VII Всероссийский Торговый Форум на выставке «Продэкспо» - главная ежегодная встреча первых лиц продовольственного рынка России. Форум «Компетентный поставщик - 2012. Стратегии работы с розничными сетями» с крупнейшим Центром Закупок Сетейтм и Гурме-Банкетом Директоровтм снова соберет сотни поставщиков продуктов питания, топ-менеджеров розничных сетей, а также 300 закупщиков международных, федеральных и региональных сетей.
9 декабря 2011 г. информационное агентство «РБК» при организационной поддержке компании Marketing One проведет первую конференцию «Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сценарии и пути развития в 2012–2014 гг.». Сайт мероприятия www.bc.rbc.ru
DLE