шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Виктор Звагельский - "Госмонополия на продажу алкоголя в розницу в России возможна, если у государства не останется более эффективных механизмов борьбы с оборотом контрафакта." Александр Романов - "Не думаю, что у нашего государства найдутся лишние деньги на то, чтобы строить или арендовать помещения, оборудовать госмагазины алкоголя".
Льготные условия для представителей малого бизнеса, ведущих розничную торговлю алкоголем на селе, вполне достаточны, и их дальнейшее расширение не представляется возможным. Об этом заявил Виктор Звагельский.
Основатель и основной акционер ритейлера Магнит - Сергей Галицкий, любимого эмитента инвесторов в российскую розницу, признает: прежние темпы роста больше невозможны, но обещает инвесторам "кучу идей" на будущее.
Эту инициативу депутатов прокомментировал предприниматель Дмитрий Потапенко.
Недавно на расширенном заседании по формированию Открытого правительства под председательством Дмитрия Медведева были обнародованы привычные для нашей страны статистические данные. «Откаты» в России при ведении бизнеса и оказании госуслуг составляют 1–2 % ВВП, что сопоставимо, например, с дефицитом Пенсионного фонда.
Спикер Совета федерации РФ Валентина Матвиенко высказалась в поддержку продажи алкоголя исключительно в стационарных торговых учреждениях.
Предложенная РАР минимальная розничная цена на игристое вино в 115 рублей за бутылку необходима, однако не приведет к полному очищению отечественного рынка от недоброкачественной и контрафактной продукции под видом "шампанского", считают опрошенные агентством "Прайм" эксперты и представители рынка.
Государство хочет похоронить малый бизнес в сфере торговли алкоголем и сигаретами, но это потянет за собой и торговлю продуктами в сфере малого бизнеса, считает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.
Цены на продовольствие в России, несмотря на засуху, которая была и у нас, и в мире, вряд ли будут сильно расти в ближайшее время, считает заместитель председателя комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Вячеслав Новиков.
Мясопереработчикам необходимо менять ассортимент продукции, сформированный еще во времена СССР. В погоне за снижением себестоимости колбасы и сосисок производители стараются максимально использовать животный жир, сокращая долю мясного белка. Но потребителю нужен выбор мясных изделий с разным содержанием жира, как это делается в молочной отрасли.
DLE