шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Группа компаний «Дикси» объявила неаудированные консолидированные финансовые показатели по МСФО за первое полугодие 2011 года. Они включают в себя результаты ГК «Виктория» с момента приобретения в июне 2011 года.
Немецкая Metro Group, известная своими гипермаркетами, в следующем году откроет в России несколько магазинов "у дома" площадью всего 40-100 кв. м. Впоследствии Metro рассчитывает развивать новый формат по франчайзингу: лицензиаты не будут платить роялти, но, скорее всего, их обяжут закупать продукты в сети Metro Cash&Carry.
Французский ритейлер Carrefour опроверг информацию о готовности снова выйти на российский рынок. Ранее источник РБК daily рассказал, что партнер Carrefour из Арабских Эмиратов Majid al Futtaim Group не так давно выразил желание вывести на российский рынок гипермаркеты своего французского партнера.
Магазин «О`Кей» на Выборгском шоссе, 3/1 в Санкт-Петербурге в котором в январе произошло обрушение крыши, планирует возобновить работу.
Высший арбитражный суд (ВАС) России поставил точку в длившемся с 2009 года споре двух ритейлеров — «Ак барс Торг» и «Агроторг» о праве на использование бренда «Пятерочка» в Татарстане. ВАС счел, что договор франчайзинга с «Ак барс Торгом» не запрещает правообладателю торгового знака — «Агроторгу» работать под ним в регионе.
Сеть «Лента» стала победителем в номинации «Лучший специалист по развитию СТМ» рейтинга INFOLine Private Label Profi. По итогам 2010 и первого полугодия 2011 года, лучшим специалистом по работе с собственными торговыми марками розничных сетей стал директор по управлению СТМ «Ленты» Петр Костыгов.
Вчера «Дикси» последней из публичных ритейлеров отчиталась за первое полугодие 2011 года. Сравнив показатели сети с Х5 Retail Group, «Магнитом» и «О’кей», аналитики пришли к выводу, что лидером по выручке по-прежнему остается Х5, получившая за шесть месяцев 7,9 млрд долл.
Агентство INFOLine совместно с КВК «Империя» подвели итоги развития собственных торговых марок розничных сетей России за 2010 и первое полугодие 2011 года. В рейтинге INFOLine Private Label Profi сеть «Магнит» победила сразу в двух номинациях: «Лидер по продажам» и «За долю в ассортименте».
16 сентября 2011 г. прошла церемония награждения участников дегустационного конкурса «Продукт года 2011», цель которого выявление и продвижение на российском рынке качественных продуктов питания. Конкурс «Продукт года» является важным событием для участников выставки продуктов питания и напитков World Food Moscow.
На рынке земель, присоединяемых к Москве, заключается первая крупная сделка — ритейлер "О`Кей" покупает у автодилера "Рольф" примерно за $26 млн 12,3 га на Киевском шоссе. После известия о включении новых территорий в состав столицы владельцы участков здесь стали поднимать цены: рост до конца года может составить 10-20%.
DLE