Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Как избежать ошибок в маркировке хлебобулочных изделийОпубликовано: 28-01-2015, 14:20 Просмотров: 1 672 Качественная маркировка продукции очень важна для производителей хлебобулочных изделий. Покупатели, торговые точки, а также органы государственного регулирования предъявляют все более строгие требования к качеству маркировки и печатной информации на упаковке. Поэтому сегодня правильная маркировка не просто важна, а является ключевым условием успеха бизнеса. В данной статье приводятся основные рекомендации для производителей хлебобулочных изделий по устранению ошибок в маркировке, которые приводят к снижению эффективности производства. Важно понимать, что это не вопрос выбора и данные методы являются компонентами двухстороннего подхода. Даже если вы успешно предотвращаете возникновение ошибок в маркировке, вам по-прежнему необходимо иметь возможность быстро реагировать на внештатную ситуацию, чтобы сократить ущерб. При этом очевидно, что стоимость ресурсов, которые тратятся на ликвидацию последствий таких ошибок, может значительно превосходить расходы на их предотвращение. В последнее время производители все чаще переключаются с контроля качества, который базируется на статистической выборке продукции, на более эффективное предотвращение проблем. При таком подходе (часто называемом «пока-екэ») акцент делается на предварительной проработке производственного процесса. Разработка производственных процессов, позволяющих работать с минимальными затратами, предусматривает бесперебойную работу и возможность быстро выявлять ошибки и исправлять их, или предотвращать их возникновение независимо от действий оператора. Code Assurance: комплексный подход к качеству маркировки Code Assurance — это комплексный подход, направленный на предотвращение или полное устранение ошибок в процессе маркировки. Человеко-машинные интерфейсы, включая как аппаратные, так и программные компоненты, могут и должны разрабатываться для упрощения ввода данных и предотвращения ошибок оператора, возникающих как при вводе кода, так и при выборе задания на печать. Структурный поток процессов маркировки можно изменить таким образом, чтобы свести к минимуму участие оператора и значительно сократить вероятноcть ошибок. Это позволит создать систему, в которой правильные коды автоматически направляются на принтеры для нанесения маркировки на продукт или упаковку в соответствии с техническим заданием. Методология Code Assurance основана на четырех основных принципах, необходимых для устранения ошибок в маркировке. Во-первых, мы рекомендуем производителям сделать максимально простыми операции по выбору сообщений, чтобы оператор не совершал ошибок при выборе сообщения на печать. Во-вторых, следует ограничить ввод данных оператором только теми случаями, когда это абсолютно необходимо. В-третьих, мы рекомендуем максимально автоматизировать процесс создания сообщений с помощью заранее заданных правил, исключающих ввод неправильных данных. Наконец, производителям следует использовать авторитетные источники данных, например, системы управления производством (MES), систему диспетчерского управления и сбора данных (SCADA), систему планирования ресурсов предприятия (ERP) и другие корпоративные ИТ-системы. Это позволит обеспечить автоматическую отправку необходимой информации принтеру после выбора задания оператором. *** Мэтт Перкинс (Matt Perkins) работает менеджером по работе с производителями хлебобулочных изделий в компании Videojet Technologies. Он специализируется на решениях для хлебозаводов. *** Videojet Technologies — мировой лидер на рынке оборудования для промышленной маркировки продуктов. Компания поставляет принтеры для печати на производственной линии и маркировки продуктов, расходные материалы для различных вариантов применения. Кроме того, она предлагает сервисное обслуживание на протяжении всего жизненного цикла оборудования. Цель — стать надежным партнером производителей потребительских товаров, фармацевтической продукции и промышленных изделий. Компания стремится повышать эффективность работы клиентов, защищать их бренды, помогать соответствовать требованиям нормативных актов. Upakovano.ru |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
Вчера, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
Вчера, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: