Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » В Гааге открылся «Магазин будущего»

В Гааге открылся «Магазин будущего»

Опубликовано: 6-07-2015, 14:08            Просмотров: 1 260

Нидерландские ритейлеры и покупатели тестируют технологии

В конце июня 2015 года в торговом центре New Babylon (г. Гаага) открылся проект Store of the Future. Это retail live lab – живая ритейл-лаборатория, где магазины, бренды, поставщики, девелоперы, технические и финансовые партнеры розничного бизнеса тестируют новые решения.

В Нидерландах серьезно меняется ритейл-ландшафт: многие локальные магазины закрываются, не выдерживая конкуренции с онлайн продавцами и международными брендами. Меняются и сами покупатели, делая выбор в пользу персонального, быстрого, интересного и выгодного шопинга, и все чаще в онлайн. Новая ситуация беспокоит и бизнес, и государственные структуры. В 2014 году при поддержке правительства страны была организована серия конференций с участием ведущих ритейл-экспертов Shopping 2020. Специалисты обсуждали стратегию развития розничной торговли в меняющихся условиях.

За полгода с начала 2015 был осуществлен переход от теории к практике. По инициативе исследовательского агентства Q&A и администрации города Гаага, при партнерстве JosDeVries The Retail Company и реализации RBM открылся Store of the Future. Ему выделено одно из ключевых мест площадью 315 кв. метров в торговом центре New Babylon.

Цель Store of the Future: показать как шопинг может быть более личным, простым и развлекательным благодаря использованию технологий. Эксперты считают, что в ближайшем будущем магазины станут меньше и будут все активнее использовать digital-технологии. Чтобы быть конкурентным, ритейл-бренду нужно идти в ногу со временем и технологиями. Живая лаборатория Store of the Future позволяет понять и поэкспериментировать, как магазины будут выглядеть в будущем, какие технологии будут применяться, и как покупатели реагируют на них. Очень важной частью проекта является сбор данных о покупателях, отслеживания их поведения, реакции на новшества, оценка удобства.

Идея Store of the Future– предоставить возможность ритейлерам представить и протестировать вместе с покупателями новейшие разработки. Каждый месяц состав участников Store of the Future будет меняться. Это даст возможность протестировать технологии большему числу брендов, магазину будущего быть актуальным и удивляющим, ритейлерам и партнерам экспериментировать и делиться знаниями, использовать технологии big data.

В июле 2015 B2B-партнеры и конечные потребители в комнате виртуальной реальности в технологии 3D могут пройтись через супермаркет. Посетители увидят здесь следующих ритейлеров: life-style ритейлер HEMA, мебельный бренд Rivièra Maison, декор дома FonQ,продукты от Marcey’s и MyMuesli, сеть кафе LaPlace,одежда и обувь Eks’kwizit, van Haren, Perry, магазин цифровой техники Leapp, велосипеды QicQ, Wearable Experiments, Mammut, Brandkids, банк SNS. Все бренды представляют собственные инновации, которые отвечают новому подходу new customer journey – как магазин работает с покупателем до, в процессе и после покупки.

Так, в магазине HEMA покупатели тестируют приложение, виртуально подбирающее макияж. Цифровые технологии позволяют наглядно увидеть, как будет выглядеть мягкая мебель Rivièra Maison в вашей гостиной. В магазине QicQ можно узнать больше, протестировать и заказать велосипеды. Оформить или получить заказ можно на единой стойке, три консультанта помогают в работе всех 13 брендов, представленных во Store of the Future.

B2B-посетители могут оценить разработки коллег по цеху, вдохновиться решениями и внедрить разработки, которые позволят бизнесу быть более успешным в будущем.

Ирина Болотова, специально для www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть