Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Nielsen Smart Shopper: мы изучили, как покупают продукты в реальном времени

Nielsen Smart Shopper: мы изучили, как покупают продукты в реальном времени

Опубликовано: 21-08-2015, 13:12            Просмотров: 2 269

Бренд, вкус, размер упаковки -- что на уме у покупателей, когда они планируют приобрести ту или иную категорию продуктов? Мы решили выяснить это в режиме реального времени в реальных магазинах.

Используя технологии, позволяющие респонденту, находящемуся в магазине, самостоятельно отвечать на вопросы и представлять подробные комментарии и фото, мы углубились в изучение поведения в пяти категориях: газированные напитки, соки, печенье, чипсы и йогурты, ‒ в двух форматах магазинов: гипермаркетах и супермаркетах.

Что в их планах?

Несмотря на то что изучаемые продукты зачастую покупаются импульсно, исследование выявило высокий уровень запланированных покупок в данных категориях. Реже всего планировали покупать чипсы и фруктовые соки (70%), чаще всего – газированные напитки (76%), причем в план покупателей в случае последних входил бренд и вкус.

Когда покупатели думают о приобретении йогуртов, чаще всего в их сознании возникает категория в целом (40%), а не конкретный бренд или вкус. Тем не менее, 38% заранее знают, какой бренд йогурта возьмут с полки.

Реже всего планируют купить определенный бренд потребители печенья (32%): обычно покупатели думают только о категории в целом. Самый запутанный план получился у покупателей соков: почти в равной степени они заранее определяют, какой вкус, бренд и размер упаковки хотят приобрести (35-37%).

Несмотря на существование списка покупок, по крайней мере одна треть заявили, что купили больший объем или размер продукта, чем планировали. Чаще всего покупают больше печенья, газированных напитков и соков (38%-39%).

Что заставляет купить?

Доля покупок «на автопилоте» высока, но не чрезмерно. Наибольшее число таких покупок отмечено в категории чипсов и газированных напитков ‒ 47-49% купили эти продукты у привычного им бренда. Промо-акции оказались эффективным стимулом совершить покупку газированных напитков и соков (по 24%). Печенье чаще выбирали на основе сравнения цены (31%).

Удовлетворенность от шопинга

В целом, удовлетворенность от совершенного в день проведения исследования покупок была высокой. Меньше всего были счастливы покупатели печенья (89%): они отметили, что им было неудобно передвигаться между стеллажами, что на полках было непросто отыскать нужный товар, а также что печенье не было выложено привлекательным образом.

Полное исследование Nielsen Smart Shopper дает ответы на вопросы, насколько удачно с точки зрения трафика распложены категории в торговой точке, какую роль играют промо-акции в категории и какие элементы in store помогут активизировать интерес покупателей к продуктам.

Узнайте больше об исследованиях Nielsen Smart Shopper - видео

www.nielsen.com




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

Вчера, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть