Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Реклама мало влияет на выбор продуктов

Реклама мало влияет на выбор продуктов

Опубликовано: 17-12-2015, 14:26            Просмотров: 1 130

Всего 16% россиян замечают влияние рекламы на ежедневное меню

Реклама продуктов мало влияет на рацион питания россиян. По данным опроса ВЦИОМ, подавляющее большинство респондентов (83%) считают, что их ежедневное меню не изменится в отсутствие рекламы. Обратного мнения придерживаются 16% опрошенных.

Большая часть потребителей изучает упаковку продуктов питания: состав, пищевую ценность, процент от нормы суточного потребления, наличие телефона горячей линии и другие сведения. 31% делает это регулярно, 32% — от случая к случаю, 37% — практически никогда. Более внимательными вполне ожидаемо оказались женщины. К продуктам, чью упаковку изучают чаще, относятся молоко и молочные продукты (57%), мясные (56%) и кондитерские (50%) изделия, рыбная продукция и морепродукты (51%).

Основой рациона большинства россиян, по их признанию, являются крупы (85%), хлебобулочные изделия (85%), подсолнечное и сливочное масло (79%). Соотечественники также регулярно употребляют макаронные изделия (76%), овощи и фрукты (73%), мясо (71%), молочные продукты (71%), чай/кофе (60%).

Дополнительными продуктами питания чаще всего называли консервированные фрукты (70%), рыбную продукцию и морепродукты (66%), пакетированные соки (65%), полуфабрикаты, сладкие газированные напитки, консервированные овощи (по 63%), кондитерские изделия (60%).

Участники опроса выступают за ограничение фаст-фуда (85%), соленых снэков (85%), сладких газированных напитков (84%), полуфабрикатов (78%), пакетированных соков (70%). Сбалансированное питание россияне считают вторым по важности фактором, влияющим на здоровье. Большинство респондентов (37%) полагает, что на их здоровье сильнее всего влияет психоэмоциональная нагрузка.

нажать для увеличения

Реклама мало влияет на выбор продуктов

фото Depositphotos

www.sostav.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

Вчера, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть