Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Взаимовлияние онлайн- и офлайн- торговли: глобальное исследование Nielsen

Взаимовлияние онлайн- и офлайн- торговли: глобальное исследование Nielsen

Опубликовано: 5-02-2016, 14:12            Просмотров: 2 010

Покупатели больше не ходят в магазины, они заходят в приложения на своих смарфонах.

Экосистема онлайн-рынка развивается стремительно. Аналитическая компания eMarketer предсказывает, что продажи на онлайн-рынке в период между 2015 и 2019 годами увеличатся более чем в два раза и к 2019 году будут охватывать более чем 12% всех мировых продаж. Офлайн-розница начинает уступать дорогу онлайн-торговле.

И дело здесь не только в привыкании потребителей к digital-инструментам: изменения претепевает вся структура розничной торговли. Нынешние покупатели соединяют в единое целое все digital-сервисы для совершения покупки: от обзора товаров онлайн, которые они совершают, находясь у себя дома, до использования своего смартфона в качестве персонального консультанта.

Поскольку внедрение технологий и развитие инфраструктуры уводят большинство потребителей в онлайн, а знакомство с digital-платформами и удобство их использования растут, дальнейший рост торговли в сети неизбежен. Несмотря на это, сегодня индустрия сталкивается с недостатком информации в области взаимовлияния пространства онлайн и офлайн, а также в вопросе поиска путей увеличения прибыльности в обоих каналах торговли.

Российские потребители, несмотря на активное развитие торговли в интернете, не теряют внимания к розничным магазинам и выбирают баланс между онлайн- и офлайн-шопингом. Россияне видят множество преимуществ в совершении покупок в сети, однако большинство испытывают опасения по поводу качества товаров и безопасности данных при оплате.

ОСНОВНЫЕ АКТИВНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ – ПОИСК ИНФОРМАЦИИ И ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Распределение наиболее и наименее популярных активностей потребителей в интернете по выбранным категориям товаров за последние 6 месяцев

Взаимовлияние онлайн- и офлайн- торговли: глобальное исследование Nielsen

www.nielsen.com




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть