Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Nielsen: Электронные деньги или наличные? Предпочтения разнятся по всему миру

Nielsen: Электронные деньги или наличные? Предпочтения разнятся по всему миру

Опубликовано: 18-02-2016, 15:28            Просмотров: 1 744

Онлайн-торговля набирает обороты во всем мире. Сделать онлайн-шопинг таким же простым, каким является обычный поход в магазин — важнейшая задача для ритейлеров.

Новое глобальное исследование взаимовлияния онлайн- и офлайн- торговли Nielsen выявило, что 57% потребителей, совершавших покупки онлайн за последние шесть месяцев, говорят, что приобрели товар у зарубежного ритейлера. Удовлетворение нужд потребителей вне зависимости от их местонахождения сегодня критично, а предложение подходящего метода оплаты становится особенно важным. Простая истина заключается в том, что от подтверждения онлайн-покупателем покупки до её отмены — всего один клик.

ОПЛАТА ПРОШЛА УСПЕШНО

Что представляет собой электронный кошелек покупателя? Ответы разнятся по странам. В мире наиболее часто используемый метод оплаты — кредитные карты. Больше половины онлайн-респондентов платили за покупки с помощью карты (53%), PayPal или Alipay использовали 43%, дебетовую карту — 39%. Несмотря на общую популярность данных методов, показатели по странам заметно разнятся.

За последние шесть месяцев 66% онлайн-потребителей в США и 81% в Канаде ответили, что использовали кредитную карту при оплате покупок в сети. Среди американцев следующий по популярности метод оплаты — дебетовая карта (38%), для жителей Канады — цифровые платежные системы (41%). Кредитная карта — самый распространенный способ оплаты онлайн-покупок в нескольких странах Латинской Америки, а также в Японии и Корее.

Цифровые платежные системы очень популярны в Китае, где 86% онлайн-потребителей использовали их за последние полгода. Этот же метод не менее распространен и среди ряда стран Западной Европы, включая Германию, Испанию и Италию.

Nielsen: Электронные деньги или наличные? Предпочтения разнятся по всему миру

НАЛИЧНЫМИ БЕЗОПАСНЕЕ

Больше половины глобальных онлайн-потребителей сообщили, что при совершении покупок в сети у них есть сомнения, что интернет-магазины сохранят в безопасности их личную информацию. В связи с этим платить за онлайн-заказы наличными при получении предпочитают большинство покупателей во многих странах.

Оплата наличными при доставке — выбор номер один для жителей Индии и многих других развивающихся рынков, включая Нигерию, Филиппины, ОАЭ, Саудовскую Аравию, Колумбию, Польшу и Тайланд. Данный способ оплаты является самым популярным и в России: 70% потребителей предпочитают расплачиваться за онлайн-покупки наличными.

Nielsen: Электронные деньги или наличные? Предпочтения разнятся по всему миру

«Онлайн-потребители хотят иметь возможность выбора способа оплаты их покупок в интернете, а также они волнуются о безопасности данных их банковских карт, — комментирует Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen Россия, — Предпочтения к методам оплаты разнятся по странам в зависимости от степени распространенности использования карт и от уровня доверия к сохранности данных в сети. Ритейлеры, которые хотят развиваться в международном масштабе, должны понимать нюансы локальных рынков, «подгонять» свои предложения в соответствии с ними и повышать степень доверия к онлайн-транзакциям».

www.nielsen.com




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Вчера, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть