Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Nielsen: Электронные деньги или наличные? Предпочтения разнятся по всему мируОпубликовано: 18-02-2016, 15:28 Просмотров: 1 744 Онлайн-торговля набирает обороты во всем мире. Сделать онлайн-шопинг таким же простым, каким является обычный поход в магазин — важнейшая задача для ритейлеров. Новое глобальное исследование взаимовлияния онлайн- и офлайн- торговли Nielsen выявило, что 57% потребителей, совершавших покупки онлайн за последние шесть месяцев, говорят, что приобрели товар у зарубежного ритейлера. Удовлетворение нужд потребителей вне зависимости от их местонахождения сегодня критично, а предложение подходящего метода оплаты становится особенно важным. Простая истина заключается в том, что от подтверждения онлайн-покупателем покупки до её отмены — всего один клик. НАЛИЧНЫМИ БЕЗОПАСНЕЕ Больше половины глобальных онлайн-потребителей сообщили, что при совершении покупок в сети у них есть сомнения, что интернет-магазины сохранят в безопасности их личную информацию. В связи с этим платить за онлайн-заказы наличными при получении предпочитают большинство покупателей во многих странах. Оплата наличными при доставке — выбор номер один для жителей Индии и многих других развивающихся рынков, включая Нигерию, Филиппины, ОАЭ, Саудовскую Аравию, Колумбию, Польшу и Тайланд. Данный способ оплаты является самым популярным и в России: 70% потребителей предпочитают расплачиваться за онлайн-покупки наличными. «Онлайн-потребители хотят иметь возможность выбора способа оплаты их покупок в интернете, а также они волнуются о безопасности данных их банковских карт, — комментирует Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen Россия, — Предпочтения к методам оплаты разнятся по странам в зависимости от степени распространенности использования карт и от уровня доверия к сохранности данных в сети. Ритейлеры, которые хотят развиваться в международном масштабе, должны понимать нюансы локальных рынков, «подгонять» свои предложения в соответствии с ними и повышать степень доверия к онлайн-транзакциям». www.nielsen.com Материалы по теме >>
- За картой в карман не лезут. Половина россиян боятся переходить на безналичные платежи - Взаимовлияние онлайн- и офлайн- торговли: глобальное исследование Nielsen - Nielsen: Частные марки: будет ли жизнь после кризиса? |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 Глава Минпромторга примет участие в стратегической сессии на «Неделе Российского Ритейла» 25-03-2024, 11:44 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейла |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
В России выросло производство шоколада
16-04-2024, 13:01
Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет
16-04-2024, 10:10
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
Вчера, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Angara Security: ритейл под ударом
10-04-2024, 12:38
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: