Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Nielsen: Большая стирка: кто и как убирается в домах российских потребителей

Nielsen: Большая стирка: кто и как убирается в домах российских потребителей

Опубликовано: 21-04-2016, 15:48            Просмотров: 1 545

Пыль и пятна были, есть и будут неизбежными противниками для потребителей во всем мире. Неудивительно, какое значительное количество времени мы тратим на то, чтобы сохранить наши дома и одежду свежими и чистыми.

Почти треть потребителей в мире говорят, что убираются дома каждый день, следует из нового глобального исследования потребительских привычек в отношении домашней уборки и стирки Nielsen. В России прибираются в своих домохозяйствах ежедневно только 15% опрошенных, а самым популярным (40%) стал вариант «один раз в неделю». Стирку большинство как глобальных (36%), так и российских (41%) респондентов устраивают два и более раз в неделю.

КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН

44% опрошенных в мире сказали, что уборкой в их домохозяйствах занимается женщина, 17% ответили, что мужчина. В России доля тех, кто считает, что уборка — дело женское, больше — 52%. На мужчин эти обязанности перекладывают только 9% россиян. Самый высокий среди стран — участниц исследования показатель по доле мужчин-домохозяинов продемонстрировали США — 33%. Что касается покупки чистящих средств, то тенденция схожая: 60% россиян сказали, что такие товары в их домохозяйстве приобретает женщина, 11% — мужчина, 24% — представители обоих полов.

Nielsen: Большая стирка: кто и как убирается в домах российских потребителей

ЧИСТЫЙ ВЫБОР

За последние 12 месяцев 77% глобальных потребителей и 86% российских приобретали чистящие средства для дома в больших сетевых розничных магазинах, 21% россиян и 30% глобальных респондентов — в небольших местных точках продаж. Заказ моющих средств через интернет в России менее популярен, чем в мире: 6% против 23%.

При выборе товаров для домашней уборки 51% россиян считают предыдущий опыт использования продукта «очень важным» фактором. Хорошее сочетание цены и качества также расценивается 62% как «очень важное». В свою очередь, самым важным критерием при выборе средства для стирки российские респонденты выделили высокую эффективность (43%), в мире наиболее популярным ответом (25%) стала лучшая способность к пятновыведению. Выбирая универсальное чистящее средство, большинство в России ищут следующие выгоды: эффективность (77%), дезинфекиця (50%), многофункциональность (49%).

РУЧНАЯ РАБОТА

Российские потребители не изменяют традициям: 63% регулярно используют мыло с водой при уборке дома, 50% — пищевую соду, 19% — уксус. Если говорить о приспособлениях для наведения чистоты, то к излюбленным среди россиян можно причислить тряпки (81%), губки (78%), ведра (76%) и швабры (71%). 62% прибегают к одноразовым резиновым перчаткам, 42% — к тканевым полотенцам, по 34% — к щеткам и бумажным полотенцам. Для стирки большинство потребителей в России (92%) используют стиральную машину и сушилку для белья, в мире — 69%. 17% глобальных респондентов стирают вещи руками и сушат их на веревке, среди россиян таковых — 6%.

www.nielsen.com




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть