шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Производителей продуктов приглашают на китайский рынок
В Шанхае начала работу китайская электронная торговая платформа www.dakaitaowa.com, владельцем которой является компания со 100% российскими инвестициями
 
В Шанхае начала работу китайская электронная торговая платформа www.dakaitaowa.com, владельцем которой является компания со 100% российскими инвестициями – FRC International Trading (Shanghai) Limited. Она создана специально для российских производителей продуктов, стремящихся выйти на рынок Китая.

В день открытия сотрудничество предложили 35 крупных китайских ритейлеров интернет-торговли и торговых сетей. Количество заказов товарных позиций в день открытия составило 1 820 шт. на сумму 1 млн юаней.

Платформа обеспечивает полный цикл работ в рамках трансграничной торговли – маркетинговые исследования рынка, поиск партнеров в России и в Китае. Оператор обеспечивает экспортно-импортное оформление и сертификацию российского продовольствия, готов помогать с логистикой. Благодаря платформе российские производители продовольствия могут выйти на рынок Китая без создания собственной инфраструктуры и при минимальных затратах на экспорт и продвижение.

Согласно маркетинговому анализу китайского рынка, проведенному оператором проекта, наиболее привлекательными для ввоза в Китай являются кондитерские изделия, шоколад и снеки (рынок кондитерских изделий Китая ежегодно растет на 10%), детские продукты питания, натуральные органические продукты – бутилированная вода, мед, джемы, крупы, орехи, пищевые масла и др., а также скоропортящиеся продукты: мясные изделия и деликатесы, рыба и морепродукты, молочные продукты.

На платформе есть специальный раздел "другие товары из России", где в будущем будет представлена и непищевая продукция. В настоящее время платформа интегрирована с электронными таможенными портами Китая, а также с программами складской и транспортной логистики. В ближайшей перспективе она будет интегрирована с платежными системами и сторонними электронными площадками розничной торговли в Китае, включая такие популярные как JD, TMALL (входит в Alibaba Group) и Suning. Также в ближайших планах развития платформы до конца 2016 г. – запуск мобильного приложения DAKAITAOWA.COM и открытие филиала в Ханчжоу. Одновременно компания продолжит расширять круг поставщиков в России и покупателей в Китае.


news.sarbc.ru





Комментариев: 0 | Просмотров: 1265
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.