шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Пять тенденций глобальной упаковочной индустрии в 2017 году
Исследовательская компания Mintel спрогнозировала пять ключевых тенденций, повлияющих на мировой рынок упаковки в следующем году. Изменения на рынке повлияют на потребителей, бренды, ритейлеров и производителей упаковки, заявляют в исследовательской компании.
 
Сопряжённость упаковки

Для брендов настало время выпускать уникальные упаковочные структуры, которые не только выделяют продукт на прилавке, но и помогают сформировать и поддержать систему идентификации брендов.

Лицо и роль упаковки в онлайне

По мере роста электронной торговли бренды должны исследовать возможности и угрозы, которые она может предоставить. Переход с совершения покупок в магазине на шопинг в интернете становится ключевой темой диалога о дизайне упаковки.

Упаковка становится умнее, активнее и рациональнее

Несмотря на то, что рынку не хватает стандартизированного определения смарт-, умной или активной упаковки, существуют чёткие и ощутимые связи её с потребителями, а в некоторых случаях она даже помогает спасти жизнь.

Опыт упаковки

В категории упаковочного дизайна доминирует необходимость сделать бренд узнаваемым, а также предоставить варианты и нужную информацию. Потребители ждут от брендов, что те будут их развлекать и вовлекать в коммуникацию с ними, пишет Upakovano.ru.

Расширение бренда

Цена является ключевым фактором для потребителя при принятии решений о покупке. Тем не менее доверие к бренду также играет ведущую роль. Бренды могут улучшать доверие для создания лояльности и расширения продуктового портфолио за пределы традиционных категорий.

Upakovano.ru





Дата: 12-01-2017, 16:06
Категория:РОСТ » Технологии
Комментариев: 0 | Просмотров: 645
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.