шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Ритейлеры неэффективно работают с данными
Большинство ритейлеров не умеют работать с крупными массивами данных о потребителях и преобразовывать их в полезную информацию.
 
Как сообщает PricewaterhouseCooper’s, основная проблема работы с данными кроется в том, что многие ритейлеры вкладывают намного больше средств в сбор информации, нежели в ее анализирование. Как выяснилось в результате опроса, 39% ритейлеров и сами не скрывают, что между имеющимися у них данными и способностью извлечь из них полезную информацию «сохраняется огромный дисбаланс».

«Частота посещений магазина, наличие товара в магазине и на складе, много ли времени клиенты проводят на сайте… Между этими сведениями и ритейлерами возникает зияющая пропасть, которая образуется из-за принципиального отличия результатов сбора данных от их обработки», — говорится в отчете.

Отмечается, что многие менеджеры в сфере розничной торговли осознают тот факт, что для более качественного использование данных необходимо вложить намного больше средств в анализ собранных данных. Только тогда удастся получить исчерпывающую картину желания потребителей.

«Согласно полученным данным, 79% ритейлеров занимаются решением этого вопроса сейчас или готовятся к поиску ответов в будущем», — отмечает PwC.

www.Retail.ru





Дата: 2-06-2017, 11:03
Категория:РОСТ » Технологии
Комментариев: 0 | Просмотров: 818
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.