Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Последние тренды онлайн-ритейла

Последние тренды онлайн-ритейла

Опубликовано: 3-11-2017, 16:03            Просмотров: 901

О форматах интернет-торговли, которые популярны в мире и приходят на российский рынок — рассказала руководитель по стратегическому партнерству компании Nielsen Светлана Боброва в ходе Trade Marketing Forum 2018.

За рубежом все больше покупателей отдают предпочтение сервису Click&collect. Клиент делает заказ онлайн и затем просто забирает сформированную покупку в магазине или заезжает на автомобиле в специально подготовленную для этого точку. Эту тему в мире розницы считают достаточно перспективной. Во Франции, например, таких точек открыто более трех тысяч. Американская компания Walmart пошла еще дальше. Теперь на её сайте в личном кабинете клиент может внести в специальную форму всех членов семьи, указать товары и примерное их потребление — и магазин сам сформирует продуктовую корзину и доставит её покупателю.

Еще один тренд — это «умная кнопка», которую два года назад запустила компанию Amazon. Это небольшое устройство размером со спичечный коробок, связанное со смартфоном через специальное приложение. Стоит в среднем около 5 долларов. К кнопке «привязывается» товар-расходник, например, стиральный порошок. Потом её можно наклеить на стиральную машину — и в случае, когда порошок заканчивается — просто нажать на кнопку. Система сама свяжется с аккаунтом в интернет-магазине и сформирует новый заказ этого товара.

Тренд, которым уже достаточно активно пользуются россияне — заказы наборов еды и подписка на бьюти-боксы. Объемы пока невелики, и компаний, готовых предоставить такой сервис — не очень много. Сейчас эти тренды больше используются в США, Европе и Южной Корее. Но по мнению экспертов — через 3–5 лет они захватят и российский рынок.

Ранее Gfk исследовала ключевые тренды интернет-поведения и покупательского поведения россиян и выяснила, что они значат для ритейл-бизнеса. Кроме того, за прошедший год объемы продаж свежих продуктов on-line выросли с 3 до 5 процентов.

Людмила Клыженко, www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

Вчера, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть