Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » X5 визуализировала уровень сервиса поставщиков

X5 визуализировала уровень сервиса поставщиков

Опубликовано: 13-03-2018, 18:31            Просмотров: 1 039

В феврале 2018 года на портале Click Service Retail, сервисной площадке для отслеживания уровня сервиса поставщиков, появилось визуальное отображение корреляции сроков и качества доставки товара.

Теперь поставщики X5, работающие на платформе Click Service Retail, с помощью наглядных графиков могут отслеживать и корректировать поставки отдельных партий товаров, оценивать уровень сервиса и причины его динамики, правильно настраивать свою работу и устанавливать точные KPI. Специалисты X5, ориентируясь на графики, смогут более точно планировать поставки. Функция доступна в разделе KPI SVT (Service, Volume, on Time).

В разделе «KPI Service, Volume, on Time» данные о поставках в виде цветных кругов нанесены на сетку координат. Чем крупнее поставка , тем больше размер графического элемента. Его расположение на диаграмме показывает уровень сервиса и время доставки – основные факторы, влияющие на доступность товара на полке. Можно настроить отражение данных по отдельному товару или точке поставки и отследить динамику.

Кроме того, поставщики могут отдельно отслеживать сроки доставки партий в разделе «Время исполнения по неделям». Специалисты X5, пользуясь данными этих графиков и информацией о фактической дате заказа, смогут выявить проблемные зоны и корректировать работу.

«Система позволяет совершенствовать взаимодействие с поставщиками, повышать эффективность цепочек поставок, сократить временные и финансовые издержки и улучшить условия сотрудничества. Визуализация сроков и качества поставок – первая из серии инновационных внедрений, цель которых – повысить качество и информативность CSR», — поясняет начальник по работе с поставщиками торговой сети «Перекресток» Валентина Золотарева.

«За счет нового визуального отображения значительно ускорился процесс выявления причин недопоставок. Теперь можно проводить анализ опозданий на основе данных в CSR, увидеть и оценить уровень сервиса за любой выбранный период, по любому продукту, выявить слабые, места скорректировать работу, оценить работу по промо и регулярным заказам и делать прогнозы. Благодаря работе в CSR на 0,2% сократилось количество недопоставок по причине делистинга и задвоенных заказов», — Айгуль Мустафина, руководитель отдела по работе с клиентами Mondelez.

Партнеры X5, имеющие доступ к порталу, могут проводить факторный анализ отклонений по поставкам, устанавливать KPI, получать аналитику о причинах недопоставок на 70% быстрее, планировать поставки вместе с торговой сетью, точнее прогнозировать спрос и выявлять проблемные звенья и неэффективные товарные категории.

Системой пользуются крупнейшие партнеры X5 – около 60 компаний, обеспечивающих около 20% поставок в магазины X5. По статистике, накопленной за 2,5 года успешной работы сервиса для поставщиков, благодаря точным прогнозам и оперативному доступу к данным о каждой партии пользователи Click Service Retail настраивают свои процессы так, чтобы сократить недопоставки как минимум на 7%, увеличить своевременность поставок на 10%, а точность прогнозов на 15%.

Ранее X5 Retail Group сообщала, что в 2017 году заключены договоры на поставки с 1050 новыми поставщиками из 63-х регионов семи федеральных округов.

www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть