Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Боты могут обрабатывать почти 80% запросов клиентов

Боты могут обрабатывать почти 80% запросов клиентов

Опубликовано: 19-03-2018, 17:00            Просмотров: 763

Качество и скорость удовлетворения клиентов — основная движущая сила ближайших нескольких лет, сообщает TRB. Боты — прекрасный инструмент, позволяющий сохранять рабочее время сотрудников и обеспечивающий моментальную помощь клиентам.

Исследования показывают, что до 78% запросов клиентов могут без проблем обрабатываться ботами, без снижения уровня качества. Большинство вопросов относя к разряду: «где мой заказ?». Всего 22% запросов связаны с возвратом товара и более сложными проблемами.

81% клиентов говорят о том, что их лояльность зависит от того, насколько быстро реагирует компания на их запросы. 73% подчеркнули персональную поддержку клиентов, как влияющую на фактор лояльности. Клиенты хотят, чтобы на их вопросы быстро реагировали и отвечали.

С такими приложениями, как Facebook Messenger и ему подобными, ретейлеры должны реагировать на вопросы в течение 15 минут. Только тогда они получат пометку «очень отзывчивая поддержка». Компании вынуждены решать вопросы быстро, и находятся под давлением, какого раньше никогда не было.

По мере того, как растут ожидания клиентов, ретейлеры обращаются к инструментам автоматизации, чтобы занять первое место в скорости и надежности обслуживания. Использование ботов это реальная экономия человеческих ресурсов и времени.

С ботами клиент с несложным случаем быстро получает ответ и остается довольным, при этом не отнимая рабочего времени у менеджеров. Работники могут сконцентрироваться на решении более трудных вопросов.

Еще один неоспоримый плюс технологии — непрерывность обслуживания. Ботам не нужен сон или отдых. Они работают всю ночь напролет. К тому же это прекрасная возможность снять с отдела обслуживания клиентов нагрузку в пиковые праздничные периоды.

При этом боты могут сохранять запросы и ответы каждого клиента. В следующий раз, когда он обратится в поддержку, то ему не придется пересказывать всю историю своих обращений. У некоторых компаний количество запросов через вебчат достигает 60%. Люди в таких случаях ожидают немедленного ответа. Если же реакции приходится ждать слишком долго, то, скорее всего клиент обратиться через социальные сети, чтобы привлечь внимание службы поддержки (или позвонит телефону, или напишет на почту, если проблема сложная). Боты могут собирать информацию из нескольких каналов и использовать для ответов на простые запросы. Внедрение новых технологий всегда является выгодным преимуществом для компании.

Ранее компания Walmart сообщила, что планирует использовать пчел-дроидов, которые будут следить за здоровьем растений и опылять цветы.

Татьяна Березенцева, www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть