шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Голосовые помощники заменят консультантов
Через 3 года 40% потребителей будут использовать голосового помощника, а не обычные приложение или веб-сайт продавцов. Такие результаты показали исследования консалтинговой компании Capgemini, сообщает RetailWare.
 
В исследовании приняло участие более 5 000 покупателей из США, Великобритании, Франции и Германии. В качестве преимуществ технологии голосовых помощников, 52% участников опроса отмечали их удобство, скорость, и способность к многозадачности. 48% отметили, что предпочли бы голосового помощника веб-сайтам за то, что они могут выполнять операции без использования рук. 41% подчеркнули возможность автоматизировать рутинные покупки.

Чаще всего покупатели хотят проверить статус доставки или составить список покупок, но было обнаружено, что многие хотели бы получать рекомендации голосового помощника в вопросах покупок. Большая часть покупателей согласились с тем, что работа голосового помощника сильно улучшится, если он будет консультировать по каким-то особенностям товаров и предоставлять свои рекомендации для конкретного пользователя. Технологии на основе ИИ и машинного обучения будут внедряться в работу с клиентом.

«Речь гораздо более естественна, чем прокрутка или использование клавиатуры», — рассказал Кис Якобс, который работает в сфере цифрового предложения для потребительских товаров и ритейла для CapGemini.

Грядущие изменения связывают с тем, что меняется и само поведения клиента и его ожидания от ритейлеров. Согласно исследованиям СapGemini 75% клиентов хотят знать наличие товаров в магазине через интернет, а 73% хотят получать товары в день заказа.

Татьяна Березенцева, www.Retail.ru





Дата: 28-03-2018, 16:41
Категория:РОСТ » Технологии
Комментариев: 0 | Просмотров: 415
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.