шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
«Лента» борется за лояльность клиентов
Сеть гипермаркетов «Лента» планирует усилить ориентированность на клиентов, благодаря аналитике Revionics и оптимизации машинного обучения, сообщает Retail Times.
 
«Благодаря аналитике и оптимизации машинного обучения мы можем пересмотреть наши магазины и провести целенаправленную ценовую политику, которая удовлетворить клиентов и повысит их лояльность», — сообщил Крис Ньюбери, директор по лояльности клиентов «Лента».

«Лента» усиливает свою ориентированность на клиентов. Основная задача - предлагать привлекательные цены по основным товарам для клиентов и сохранять финансовую эффективность. Оптимизация цен в супермаркетах и гипермаркетах завершится в 2018 году.

«Индустрия ритейла осознала, что клиент — гораздо больше, чем история его покупок. То, насколько компании смогут сфокусироваться на цифровом портрете клиента, является если не вопросом выживания, но лидерства на рынке», — Всеволод Кузьмич, директор по информационным технологиям сети гипермаркетов «Лента».

Ранее Ян Дюннинг, генеральный директор «Ленты», рассказал каким видит будущее ритейлера «Лента».

Татьяна Березенцева, www.Retail.ru





Дата: 6-04-2018, 13:43
Категория:РОСТ » Технологии
Комментариев: 0 | Просмотров: 235
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.