Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Почему 96% покупателей покидают магазин с пустыми руками?

Почему 96% покупателей покидают магазин с пустыми руками?

Опубликовано: 17-04-2018, 16:16            Просмотров: 759

96% покупателей покидают магазин, ничего не приобретая, сообщает TouchPoints.

По данным исследования Global Path to Purchase Survey 2018 ритейлерам рекомендуется диверсифицировать их товар и организовывать полки магазинов. Исследования показывают, что дело не только в том, что покупатели не смогли найти товары, которые искали, хотя это и есть основная причина.

Посетители оставляют магазины без покупок по ряду причин. 67,3% не могут найти необходимый им продукт. 66,3% обнаруживают, что в магазине просто нет подобных товаров. 51,3% оставляют магазины, потому что видят длинные очереди. 39,1% останавливает плохое обслуживание клиентов.

Потребители продолжают требовать самообслуживания, в том числе терминалы оплаты покупок. Это позволяет им избежать очередей и сэкономить время. Кроме того, покупатели ищут технически оснащенные магазины. Пользователи хотят интернет помощника в планшете, чтобы быстрее совершать покупки (24%), проверить информацию о товаре (23,6%), а также узнать о наличии товара (23,2%).

В то время, как 60,1% посетителей используют свои мобильные устройства в магазине, 43% считают, что никогда не получали предложения, отправленные на их устройства.

Более половины глобальных потребителей (54%) покупает в магазинах розничных торговцев, которые предоставляют приложение для смартфонов. Они могут просматривать специальные предложения в момент совершения покупок.

32,9% покупателей хотят автоматически оплачивать покупку, используя цифровую корзину для покупок в приложении. Кроме того, покупатели заинтересованы в использовании: интерактивных комнат (24,9%), биометрических идентификаторах оплаты (19,8%), VR/AR/интерактивных вывесках (19,7%), услуги голосовых помощников (16,7%), а также роботов (15,6%). Но значительная часть покупателей не проявляет большого интереса к новым технологиям. Целых 36,1% потребителей заявили, что не хотят использовать новые технологии. В США эта цифра достигает 46%, в Британии 56,4%.

Татьяна Березенцева, www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

23-04-2024, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

23-04-2024, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть