шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
«Ситилинк» применит распознавание лиц и голоса
Ритейлер усовершенствует клиентский сервис за счет технологий распознавания лиц и голоса.
 
Электронный дискаунтер «Ситилинк» начал масштабное переоснащение терминалов (киосков) самообслуживания в торговых залах магазинов-складов и в пунктах выдачи заказа. Около 800 новых устройств будут установлены в торговых точках в 330 городах.

Терминалы ускорят покупку с помощью применения голосовых команд, позволят получать персональные предложения на основе технологии распознавания лиц, а также осуществлять оплату, не обращаясь к кассиру. Находясь в торговом зале, покупатель сможет не только выбрать любой товар интернет-магазина, но и управлять заказом в личном кабинете благодаря переводу программного обеспечения на единую кросс-платформу, объединяющую веб-сервисы сайта и терминала.

На данный момент компания установила первые устройства в 40 городах, среди них — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород и другие. Новые терминалы оснащены необходимым оборудованием для работы с биометрическими данными и голосовой.

В дальнейшем компания установит терминалы во всей сети, поэтапно запустит все новые функции. В первом квартале 2019 г. станет доступно голосовое управление; покупатели также смогут оплачивать товар на базе эквайрингового сервиса банка-партнера. С середины следующего года компания реализует технологию распознавания лиц и на основе видеоаналитики запустит маркетинговую программу персонализированных предложений с учетом возраста, пола.

По окончании проекта новые устройства станут частью единого канала интернет-продаж. Вход в личный кабинет будет осуществляться так же, как с обычного мобильного или стационарного устройства (смартфона, ноутбука, компьютера) — по логину и паролю.

Распознавание лиц упростит обслуживание тех покупателей, которые ранее разрешили сделать фотографию лица через терминал (данные будут храниться в виде хеш-кода) и совершили повторный визит в магазин. Технологии распознавания речи (speech to text) и оптимизация процесса кассового обслуживания повысят пропускную способность магазина, ускорят покупку.

Ранее сообщалось, что «Ситилинк» и DPD расширяют сети пунктов по выдаче интернет-заказов.

www.Retail.ru






Дата: 26-12-2018, 17:31
Категория:РОСТ » Технологии
Комментариев: 0 | Просмотров: 199
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.