шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Как ритейлеру заинтересовать студента?
Campus Society (крупнейшая социальная сеть Великобритании для студентов) составила топ-10 лучших ритейлеров по мнению учащихся высших учебных заведений, сообщает RetailGazette.
 
Asos вошел в топ-10 списка Campus Society как «лучший коммуникатор» и наиболее удобный в плане совершения покупок ритейлер , за ним последовали New Look, Topshop, Amazon, H & M, Nike, Primark, PrettyLittleThing, Tesco и Urban Outfitters.

«Asos является отличным примером ритейлера, который решил сократить свои традиционные расходы на рекламу и вместо этого инвестировать в технологии и платформы, которые позволят ему иметь более тесные и более тесные отношения со своими клиентами», — сказал исполнительный директор Campus Society Рашид Аджами.

В опросе приняли участие 2255 студентов.

68% подчеркнули, что основными факторами «хорошего ритейлера» являются разнообразные предложения и скидки.

55% студентов отметили важность прозрачного процесса совершения покупки и активной обратной связи от техподдержки ритейлера, а 47% отметили актуальность качественного контента и товара.

44% студентов выделили необходимость использования правильных инструментов для привлечения внимания.

Кроме того, 38% студентов подчеркнули, что они ценят отсутствие спама и неактуального контента от ритейлера.

«Ритейлеры, которые используют правильную частоту, актуальность и механизм доставки контента, получат преимущества от связи со студентом», — подытожил Аджами.

Ответы были получены из 258 университетов и колледжей по всей Великобритании.

Ранее сообщалось о том, что клиенты онлайн-магазина моды Asos теперь могут совершать покупки голосом через Google Home.

Кроме того, Asos внедрил услугу по бесплатному возврату заказов.

Виктория Станковская, www.Retail.ru





Дата: 22-02-2019, 13:36
Категория:РОСТ » Технологии
Комментариев: 0 | Просмотров: 85
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.