шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
«Лента» тестирует систему навигации в магазине
«Лента» начала тестировать систему навигации для покупателей в магазине на Обводном канале в Санкт-Петербурге. Покупатель, использующий сканер для самостоятельных покупок, видит на приборе карту торгового зала, расположение различных отделов и продуктов и своё местонахождение относительно них. Эта технология позволяет сделать шопинг удобнее и комфортнее.
 
Решение создано на основе уже существующего «Лента Скан» и интеграции мобильных устройств Zebra PS20 с системой освещения. Сверхточное позиционирование внутри помещений стало возможным благодаря технологиям, интегрированным в светодиодные светильники. С помощью системы Visible Light Communication (VLC) светильники излучают кодированные световые сигналы. Устройство Zebra с сервисом «Лента Скан» расшифровывает информацию о местоположении покупателя и отображает его позицию на карте магазина в решении FLMS, созданном компанией NCR.

Компания планирует протестировать возможности выстраивания маршрута покупателя, исходя из запланированного списка покупок, поиска конкретного товара в магазине и определения кратчайшего маршрута до этого товара. Решение также позволяет сообщать покупателям о промо-акциях в зависимости от местоположения в магазине, дополнительную информацию о продуктах, которые находятся вблизи от покупателя.

Директор по цифровым инновациям и IT Сергей Коротков прокомментировал: «За счёт использования навигации мы не только предоставляем покупателю возможность экономить время в магазине, но и выходим на новый этап оценки и анализа покупательского опыта. Данные, собираемые в магазине по потокам движения и поведению покупателей и сотрудников, можно использовать для улучшения планировки и операций магазина».

www.Retail.ru





Дата: 26-08-2020, 18:06
Категория:РОСТ » Технологии
Комментариев: 0 | Просмотров: 98
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.