шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Alibaba потерпела неудачу с популяризацией системы оплаты с помощью распознавания лиц
Несмотря на то, что Alibaba выделила $439 млн на популяризацию нового способа оплаты, технология распознавания лиц по-прежнему не пользуется популярностью, пишут «Ведомости».
 
На текущий момент времени 1,2 млрд человек по всему миру (из них 900 млн в Китае) пользуются услугами платежной системы Alipay (принадлежит финтех-компании Ant Group, входящей в периметр интернет-гиганта Alibaba). С помощью этой системы можно оплачивать покупки онлайн и офлайн с помощью QR-кодов: покупатель показывает код на экране смартфона, а продавец его сканирует.

В 2017 году был создан платежный метод Smile to Pay («Улыбнись для оплаты»), построенный на распознавании лиц: для совершения платежа нужно посмотреть в камеру специального устройства и улыбнуться. Несмотря на все усилия, предпринятые компанией для развития Smile to Pay и популяризации нового способа оплаты, технология по-прежнему не пользуется успехом у клиентов.

Опрос исследовательского центра Nandu Personal Information Protection, в котором приняли участие более 6000 жителей Китая, показал, что 79% из них в подобных системах оплаты тревожит возможность утечки личных данных. 65% к тому же заявили, что опасаются появления дипфейков с их участием. 57% беспокоились, что по данным систем оплаты можно отследить их перемещения. В целом 41% опрошенных готовы использовать систему оплаты со сканированием лиц, 39% — против такого метода, а 20% предпочли вообще не отвечать на этот вопрос.

www.Retail.ru





Дата: 28-09-2020, 15:06
Категория:РОСТ » Технологии
Комментариев: 0 | Просмотров: 69
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.