Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » «Перекресток» интегрировал экспресс-скан в мобильное приложение торговой сети

«Перекресток» интегрировал экспресс-скан в мобильное приложение торговой сети

Опубликовано: 18-10-2021, 15:09            Просмотров: 189

Торговая сеть «Перекресток» добавила в мобильное приложение возможность покупки товаров с помощью «Экспресс-скана». Обновление доступно в приложении «Перекресток» покупателям Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Воспользоваться сервисом «Экспресс-скан» можно в 589 супермаркетах «Перекресток», до конца года число торговых объектов будет увеличено.

Интеграция сервиса «Экспресс-скан» делает мобильное приложение «Перекресток» более омниканальным. В нем также доступны: информация о скидках и персональных предложениях, акциях; сервис доставки продуктов и возможность оформить самовывоз из магазина; чат с оператором; данные о программах лояльности и история заказов.

«Экспресс-скан» — собственная разработка Х5 Group, созданная для повышения безопасности посетителей магазинов и быстрого автоматизированного процесса покупки. Пилот был запущен в сентябре 2020 года. Чтобы приобрести товары достаточно отсканировать QR-код на входе, подтвердить магазин и далее отсканировать штрихкоды всех выбранных продуктов. Оплатить покупки можно также непосредственно в приложении, минуя кассу. Ближайший подключенный к сервису магазин можно найти на интерактивной карте приложения.

По данным аналитики, еженедельно с помощью «Экспресс-скана» совершают покупки более 12 тысяч человек, большинство из них — постоянные пользователи. Средний чек коррелирует с аналогичным показателем покупок традиционным способом. «Экспресс-скан» наиболее востребован в вечерние часы-пик (18–20 часов). Также потребителям удобно пользоваться сервисом в обеденный перерыв — совершать быструю покупку в целях экономии времени. Постоянный пользователь «Экспресс-скана» в среднем тратит в магазине на три минуты меньше, чем стандартный посетитель (покупательский путь последнего занимает, как правило, 8 минут).

www.Retail.ru




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Насколько подорожает алкоголь в начале года

Сегодня, 14:42

Путин назвал причину глобального роста цен

Сегодня, 09:30

Эксперт спрогнозировал подорожание ряда товаров к Новому году до 7%

6-12-2021, 11:48

В Кремле высказались о высокой инфляции в России

2-12-2021, 15:00

Тенденции

Прыг-отскок: выручка бизнеса показала рекордный рост за 16 лет

Сегодня, 15:08

Контрафакт растет в цене. Продажи подделок в России могут увеличиться на 10% в этом году

Сегодня, 11:23

Россия вошла в топ-10 мировых экспортеров шоколада, обогнав Швейцарию

Сегодня, 10:00

Титов предупредил о серьезных последствиях поддлки цифровой подписи

Вчера, 17:02

Технологии

Еда нового типа ищет инвесторов. Рекордный рост цен на продукты требует технореволюции в их производстве

3-12-2021, 16:11

В магазинах сетей «Красный Яр» и «Батон» установлено более 60 касс самообслуживания

3-12-2021, 11:00

Carrefour открывает в Париже магазин, в котором можно купить продукты за 10 секунд

26-11-2021, 15:03

«Перекресток»: VR-технологии для обучения сотрудников полностью окупились

23-11-2021, 11:47








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть