Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
В России ещё не готовы заказывать еду через интернетОпубликовано: 24-01-2013, 13:56 Просмотров: 2 451 Опыт приобретения товаров через интернет есть приблизительно у трети россиян. Исследования показали, что чаще всего через интернет заказывают книги и мебель, а продукты не пользуются спросом из-за того, что покупатели не уверены в том, что они свежие. Опыт приобретения товаров через интернет есть приблизительно у трети россиян. Чаще всего посредством интернета заказывают обувь и одежду, реже всего – продукты питания. Исследования показали, что чаще всего через интернет заказывают книги и мебель, а продукты не пользуются спросом из-за того, что покупатели не уверены в том, что они свежие. Согласно исследованиям, больше половины россиян регулярно приобретают продукты в интернете, причём 40% делают это ежедневно. Большую часть пользующихся услугами онлайн-заказов составляют молодые и высокообразованные люди. Когда-либо совершивших покупку через интернет людей - 29%, больше всего таких людей среди 25-34-летних граждан. Наибольшее число покупок посредством интернета приходится на жителей Санкт-Петербурга и Москвы. На первом месте по частоте покупок находится обувь и одежда, причём в последний год число таких покупок увеличилось. В десятку наиболее покупаемых товаров посредством интернета вошли: электронные товары, крупная и мелкая бытовая техника, видео- и аудиопродукция, журналы, книги, путёвки, билеты на самолёт и на поезд, косметика, товары для дома, украшения, билеты в кино, театры, на концерты, мебель, продукты питания, спорттовары, растения и цветы, купоны на скидки. Лидерами антирейтинга по товарам, которые большая часть пользователей не хочет приобретать через интернет, являются продукты питания, животные, валюта, обувь и одежда, мебель, бытовая техника больших размеров. На последнем месте по степени неприятия такой покупки находятся билеты на какие-нибудь мероприятия, билеты на поезд, самолёт, путёвки. С. Гнедков, директор маркетингового агентства «FDFgroup», считает, что вся проблема заключается в стереотипах. Покупать продукты посредством интернета многим людям непривычно, они полагают, что это неудобно. Но у нас и нет большого количества продуктовых интернет-магазинов. Также при такой покупке невозможно посмотреть на внешний вид приобретаемых продуктов, что обычно люди делают в магазине. Плюс к этому при такой покупке отсутствует быстрота и доступность покупки по сравнению с реальной. К основным проблемам интернет-шоппинга опрошенные относят проблемы с доставкой, покупку неподходящего или некачественного товара. Специалисты заявляют, что ситуация с этим в последнее время улучшается из-за бурного роста интернет-торговли, а соответственно появляются компании, способные поддерживать сервис на должном уровне. Но и представления российских граждан меняется – многие выбирают такой вариант совершения покупок благодаря его удобству, экономии времени и наличию богатого ассортимент товаров. Развитию интернет-торговли препятствуют почтовые и транспортные проблемы. dragonsart.ru |
АктуальноFMCG & RETAIL Summit 3-04-2024, 20:28 Минпромторг внесет в ГД законопроект о приоритете российских товаров в розничной торговле 29-03-2024, 12:35 МненияИгорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом 12-04-2024, 10:42 ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки 1-04-2024, 18:31 Новости ритейлаКакую кисломолочку любят в российских регионах? Сегодня, 14:07 Росстат: Куриные яйца с начала года подешевели на 5% Сегодня, 09:08 |
Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие
15-04-2024, 16:15
Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом
12-04-2024, 10:42
ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки
1-04-2024, 18:31
Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом
21-03-2024, 14:40
Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара
23-04-2024, 15:18
Весь параллельный импорт предложили маркировать
23-04-2024, 12:01
СТМ увеличивают средний чек на 32 процента
17-04-2024, 12:29
Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России
17-04-2024, 11:24
Фабрика по производству замороженных полуфабрикатов «Бахетле» за полгода выпустила более 300 тонн продукции
Сегодня, 16:04
«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта
18-04-2024, 13:42
«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
17-04-2024, 17:54
Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах
15-04-2024, 15:55
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы
Зачем терять время, звоните прямо сейчас
Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь
© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей» |
info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение |
Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:
Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка: