шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
В России ещё не готовы заказывать еду через интернет
Опыт приобретения товаров через интернет есть приблизительно у трети россиян. Исследования показали, что чаще всего через интернет заказывают книги и мебель, а продукты не пользуются спросом из-за того, что покупатели не уверены в том, что они свежие.
 
Опыт приобретения товаров через интернет есть приблизительно у трети россиян.
В России ещё не готовы заказывать еду через интернет

Чаще всего посредством интернета заказывают обувь и одежду, реже всего – продукты питания. Исследования показали, что чаще всего через интернет заказывают книги и мебель, а продукты не пользуются спросом из-за того, что покупатели не уверены в том, что они свежие. Согласно исследованиям, больше половины россиян регулярно приобретают продукты в интернете, причём 40% делают это ежедневно. Большую часть пользующихся услугами онлайн-заказов составляют молодые и высокообразованные люди. Когда-либо совершивших покупку через интернет людей - 29%, больше всего таких людей среди 25-34-летних граждан. Наибольшее число покупок посредством интернета приходится на жителей Санкт-Петербурга и Москвы. На первом месте по частоте покупок находится обувь и одежда, причём в последний год число таких покупок увеличилось.

В десятку наиболее покупаемых товаров посредством интернета вошли: электронные товары, крупная и мелкая бытовая техника, видео- и аудиопродукция, журналы, книги, путёвки, билеты на самолёт и на поезд, косметика, товары для дома, украшения, билеты в кино, театры, на концерты, мебель, продукты питания, спорттовары, растения и цветы, купоны на скидки. Лидерами антирейтинга по товарам, которые большая часть пользователей не хочет приобретать через интернет, являются продукты питания, животные, валюта, обувь и одежда, мебель, бытовая техника больших размеров. На последнем месте по степени неприятия такой покупки находятся билеты на какие-нибудь мероприятия, билеты на поезд, самолёт, путёвки. С. Гнедков, директор маркетингового агентства «FDFgroup», считает, что вся проблема заключается в стереотипах. Покупать продукты посредством интернета многим людям непривычно, они полагают, что это неудобно.

Но у нас и нет большого количества продуктовых интернет-магазинов. Также при такой покупке невозможно посмотреть на внешний вид приобретаемых продуктов, что обычно люди делают в магазине. Плюс к этому при такой покупке отсутствует быстрота и доступность покупки по сравнению с реальной. К основным проблемам интернет-шоппинга опрошенные относят проблемы с доставкой, покупку неподходящего или некачественного товара. Специалисты заявляют, что ситуация с этим в последнее время улучшается из-за бурного роста интернет-торговли, а соответственно появляются компании, способные поддерживать сервис на должном уровне. Но и представления российских граждан меняется – многие выбирают такой вариант совершения покупок благодаря его удобству, экономии времени и наличию богатого ассортимент товаров. Развитию интернет-торговли препятствуют почтовые и транспортные проблемы.

dragonsart.ru





Дата: 24-01-2013, 13:56
Категория:РОСТ » Технологии
Комментариев: 0 | Просмотров: 2282
   ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.