Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » "Пятерочка" обновляется

"Пятерочка" обновляется

Опубликовано: 7-10-2013, 13:48            Просмотров: 2 184

X5 Retail Group N.V., одна из крупнейших розничных компаний по объемам продаж в России, объявляет о начале реализации новой концепции торговой сети «Пятерочка».

Дирекция дискаунтеров компании приступает к поэтапному комплексу действий, направленных на улучшение магазинов торговой сети во всех регионах присутствия.

"Пятерочка" обновляется

Изменения коснутся ассортиментной политики, сервиса обслуживания покупателей, контроля качества, организации и оформления торгового пространства, внешнего облика магазинов и позиционирования бренда.

Чтобы обратить внимание покупателей на изменения, обновлен логотип сети и фирменный стиль.

Изменения в работе магазинов – результат маркетинговых исследований, опросов фокус-групп покупателей, анализа обращений на «горячую линию» торговой сети. Идея концепции отражена в слогане новой рекламной кампании торговой сети: «Пятерочка» - есть чем удивить! Сеть сконцентрируется на том, чтобы ежедневно приятно удивлять своих покупателей новыми товарами в ассортименте, свежестью продуктов, чистотой и удобством торговых залов, сервисом обслуживания. Будет пересмотрена политика формирования зон субаренды. На свободных площадях появятся наиболее востребованные покупателями сервисы – стенды стола заказов Е5.ru, аптеки, химчистки, салоны сотовой связи, терминалы оплаты коммунальных услуг.

"Пятерочка" обновляется

Еженедельно в ассортименте «Пятерочек» покупателям будет предлагаться до 50 наименований новых товаров, также будет существенно расширена группа «фреш» (свежее мясо, рыба, фрукты, овощи, свежий хлеб). В каждой «Пятерочке» вводится должность «Директора по свежести» - директор магазина, рабочее место которого будет расположено в торговом зале. Он будет отвечать за сроки годности товаров на полках и качество работы персонала в непосредственном контакте с покупателями.

С октября в соответствии с новой концепцией начинается реконструкция первых магазинов в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах, которая затем продолжится и в других регионах. В рамках реконструкции будут обновлены фасады, торговые залы, оборудование, навигация, освещение магазинов, форма персонала. Первые магазины, реконструированные по новой концепции, начнут работать со второй половины октября.

"Пятерочка" обновляется

Реконструкция продолжится в 2014 году и далее.

«К процессу улучшений магазинов мы начали готовиться давно и теперь пришло время на деле показать, что наш приоритет – внимание к покупателям. «Пятерочка» остается магазином близких низких цен, но кроме этого мы делаем ставку на чистоту, комфорт, сервис, качество. Реализация новой концепции – не сиюминутный процесс и потребует времени, но уже сейчас вся команда «Пятерочки» от продавцов-кассиров до руководителей сети будет стремиться к общей цели - сделать магазины лучше и ежедневно приятно удивлять наших покупателей. Cо временем позитивные перемены в «Пятерочках» помогут не только приятно удивить наших постоянных покупателей, но и привлечь новых», - сообщила Ольга Наумова, генеральный директор торговой сети «Пятерочка».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Развитие айдентики компании часто является демонстрацией развития и перемен. Логотип "Пятерочки" изменился не сильно, но гораздо важнее эмоциональная составляющая бренда, которая будет раскрываться в коммуникациях, демонстрируя развитие сервиса и качества. Отсутствие радикальных изменений в данном случае может говорить о том, что у сети есть своя лояльная аудитория, популярность и проблемы, которые менеджмент исправляет, не отказываясь от заложенных ранее ценностях. На что покупатели обращают внимание в магазине: мерчендайзинг и порядок на полках, чистота в зале, освещение, запахи, звуки, опрятность и компетентность сотрудников - есть мнение, что эти составляющие даже важнее цены отдельных товаров. Не секрет, что если потребителю приятно находиться в магазине, увеличится и количество товаров, купленных за одно посещение. Надеюсь, что менеджменту "Пятерочки" удастся реализовать задуманное, но что важно - поддерживать качество каждой торговой точки.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

Unipack.ru

Материал по теме >>> Преображение на твердую «Пятерочку»




Актуально

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

ЦБ спрогнозировал, когда в России пройдет пик инфляции

14-03-2024, 17:27

Виноделы призвали повысить пошлины на ввоз вина из стран НАТО в Россию

6-03-2024, 10:06

Путин заявил, что в России значительно снизилось употребление алкоголя

29-02-2024, 15:46

Тенденции

В 2023 году производство тары и упаковки в России выросло на 11%

27-03-2024, 17:38

Цены на какао-бобы впервые в истории превысили $10 тыс. за тонну

26-03-2024, 17:59

Минпромторг предложил запретить отдельные виды ПЭТ-упаковки с 1 сентября

25-03-2024, 15:06

По итогам 2023 года число магазинов крупных продуктовых сетей превысило 124 000

25-03-2024, 12:02

Технологии

Х5 Group разработала собственную систему управления складами

22-03-2024, 13:07

Fix Price внедрил искусственный интеллект в процесс обработки внутренних заявок в компании

20-03-2024, 19:01

Сеть «ВкусВилл» запустила AGV-роботов на распределительном центре. ВИДЕО

18-03-2024, 10:10

«Сбер» установил в Москве 40 тысяч терминалов с функцией оплаты улыбкой

15-03-2024, 09:46








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть