Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Сегмент интернет-торговли в России

Сегмент интернет-торговли в России

Опубликовано: 22-09-2014, 12:32            Просмотров: 1 638

В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка продаж интернет-магазинов.

Принципы работы интернет-магазина можно описать в три этапа: оформление заказа - оплата заказа - доставка заказа. Основные способы оплаты покупок в интернет-магазине - банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Можно выделить два типа интернет-магазинов: интернет-магазин, который осуществляет свою деятельность только через Интернет (не имеет физического адреса), и магазин, занимающийся продажей как в оффлайн магазинах, так и в онлайн.

Доля онлайн-покупателей во взрослом населении страны составляет около 15%. Для сравнения данный показатель в Великобритании находится на самом высоком уровне - 70%. Зато доля покупателей интернет-магазинов от интернет-аудитории в 2013 году достигла 50%, что выше, чем во все странах Южной и Центральной Европы.

Объем рынка продаж интернет-магазинов в России в 2013 году составил около 530 млрд руб., показав значительный прирост примерно в 30% по сравнению с цифрами 2012 года, когда объем рынка составил около 400 млрд руб. Темпы прироста рынка уже несколько лет держатся на уровне 30% прироста в год. По прогнозам, в России в течение следующих пяти лет объем интернет-продаж также будет расти не менее, чем на 30% в год.

Наблюдается тенденция постепенного сокращения доли продаж материальных товаров в объеме рынка интернет-торговли, так, в 2010 г. доля составляла 74% онлайн продаж, а в 2013 году - около 67%. Объем продаж материальных товаров в 2013 году составил 355 млрд руб.

В ТОП-5 товарных категорий по объему продаж в 2013 году вошли электроника и техника, одежда и обувь, автозапчасти, товары для дома и мебель и товары для детей. Предпочтительным способом оплаты остаются наличные, однако процент безналичных платежей растет.

marketing.rbc.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть