Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Ритейлер – потребитель – социальная сеть

Ритейлер – потребитель – социальная сеть

Опубликовано: 9-10-2014, 14:13            Просмотров: 1 417

Страницы крупных компаний в социальных сетях не решают проблем потребителей

100% крупнейших организаций, как в России, так и в мире, присутствуют в социальных сетях, однако полноценный сервис предлагают лишь некоторые.

Исследование сектора онлайн-торговли в Бразилии, Франции, Германии, Великобритании и США, показало, что, в среднем, розничные компании предоставляют четыре различных канала для взаимодействия с клиентами. При том, что 100% компаний предлагают e-mail и социальные сети в качестве каналов для вовлечения клиентов во взаимодействие, только 84% компаний предоставляют голосовые каналы связи.

По всему миру компании сектора онлайн-торговли ведут работу, в среднем, в шести социальных сетях, Facebook и Twitter – наиболее популярны.

Мировые лидеры ритейла имеют широкую базу подписчиков: согласно данным Центра стратегических исследований российской розничной компании Enter, среднее число подписчиков страниц розничных компаний в Facebook в мире составляет 3,1 млн. человек, максимальное количество – 18,6 млн. У Walmart число подписчиков превышает 34 млн. Российские показатели на несколько порядков ниже. Среднее число подписчиков у российских компаний в Facebook составляет 9,2 тысяч, максимальное – 36 тысяч, во ВКонтакте среднее – 49 тысяч, максимальное – 242 тысячи.

Ритейлер – потребитель – социальная сеть

Мировая практика показывает, что клиенты не всегда могут решить свою проблему через социальные сети. Только 32% компаний в мире ведут аккаунт в Twitter как полноценный канал коммуникации.

Как показал опрос, потребители используют социальные медиа для того чтобы выразить свое отношение к сервису компании – «спустить пар» или наоборот, похвалить. Чаще всего они не ожидают от компании решения своей проблемы. Для этого они предпочитают использовать телефон (41%) или электронную почту (46%).

При этом, потребители сильно подвержены влиянию как позитивных, так и негативных мнений других клиентов по отношению к брендам – 46% клиентов используют информацию из социальных сетей принимая решение о покупке (исследование американской маркетинговой компании Razorfish). По данным международной исследовательской компании Nielsen, 68% опрошенных готовы верить мнениям, опубликованным в Интернете.

Светлана Смирнова, Операционный директор Teleperformance Russia & Ukraine, констатирует:

«Сложилась парадоксальная ситуация. Компании, имеющие страницы в социальных сетях, часто не используют их как полноценный канал коммуникации. Клиентов либо просят обратиться по телефону или электронной почте, либо, в худшем случае, игнорируют, и удаляют их отзывы. Потребители отвечают компаниям взаимностью и не верят в то, что через социальные сети можно эффективно решить свой вопрос. При этом они доверяют отзывам в интернете, что отражается на их лояльности к брендам. Учитывая то, какими темпами растет число подписчиков на страницы российских компаний в социальных сетях, онлайн-магазинам нужно срочно предпринять меры для того чтобы наладить эффективную обратную связь с потребителями. Клиенты должны поверить в то, что их проблему можно эффективно решить онлайн. В краткосрочной перспективе это будет способствовать повышению лояльности, а в долгосрочной – и продаж».

по материалам исследования Лаборатории Клиентского Опыта Teleperformance «Взаимодействие с потребителями в мультиканальной среде»

www.Retail.ru




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

В России выросло производство шоколада

16-04-2024, 13:01

Производство безалкогольных напитков в России снизилось впервые за 5 лет

16-04-2024, 10:10

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть