Независимость в единстве!
129085, г. Москва, улица Годовикова, дом 9, стр. 2, этаж 3, пом. IV, ком. № 11 | +7 (495) 787-15-22    |     info@smsr.ru    |    Войти






SMSR » Технологии » Торговые интернет-площадки запустили программу борьбы с контрафактом

Торговые интернет-площадки запустили программу борьбы с контрафактом

Опубликовано: 2-12-2014, 15:59            Просмотров: 1 275

Жалобы пользователей ресурса на поддельный товар будут рассматриваться независимыми экспертами

Торговые онлайн-площадки eBay, Price.ru, Wikimart, "Товары Mail.Ru" и "Яндекс.Маркет" открыли сайт "Нота" для приема жалоб потребителей на контрафактные товары, говорится в сообщении "Яндекса".

"На nota-claim.ru можно сообщить о поддельных товарах, купленных в интернет-магазинах, которые подключены к сервисам участников программы. По каждой заявке будет проводиться проверка. Если товар окажется поддельным, информация о нем будет удалена сразу со всех товарных агрегаторов", - говорится в сообщении российской интернет-компании.

Жалобу может подать физическое и юридическое лицо не позднее трех месяцев с момента приобретения товара. В заявлении необходимо указать информацию о товаре, ссылку на интернет-магазин, где товар был куплен, товарный агрегатор, через который была найдена информация о товаре, обоснование, почему товар является подделкой, а также нотариально заверенный чек на покупку.

Также заявитель должен предоставить фото товара, включая упаковку и серийный номер, чек и гарантийный талон на покупку, подтверждение оформления заказа и его исполнения через интернет-магазин, а также экспертизу производителя (если жалоба направлена самим производителем).

Заявитель должен указать в обращении персональные данные, если это физическое лицо, и реквизиты компании, если это юридическое лицо.

Каждое заявление обрабатывается в индивидуальном порядке с привлечением вендоров, Общества защиты прав потребителей и отраслевых независимых экспертов. Если факт подделки юридически доказан, в течение двух дней товарное предложение блокируется на площадках всех участников "Ноты".

Первым вендором, подтвердившим участие в программе выявления контрафакта по жалобе пользователя, стал производитель бытовой техники Miele, добавили в «Яндексе».

О запуске программы «Нота» торговые онлайн-агрегаторы объявили в ноябре. Она была разработана на фоне работы экспертного совета при ФАС, целью которой является выработка правил, по которым интернет-посредники должны допускать магазины и товары в базу агрегаторов объявлений.

Всего по итогам года интернет-агрегаторы получили 19 тыс. жалоб.

Идея ввести ответственность для информационных посредников за нарушение прав потребителей, которые могут купить контрафактные изделия с помощью таких площадок, впервые прозвучала весной 2014 года.

"Яндекс" создал поиск и сервис сравнения товаров, но в сервисе представлены товары, которые "в подавляющем большинстве являются контрафактными или продаются лицами, ведущими незаконную предпринимательскую деятельность", заявлял президент и основатель розничной сети "М.Видео" Александр Тынкован в апреле. По его словам, покупатели вводятся в заблуждение, так как товары не сертифицированы в России и не имеют гарантийной поддержки в стране, при этом за счет продажи таких товаров удается манипулировать ценами.

Сайт приема жалоб на контрафактный товар будет официально представлен членам экспертного совета при ФАС на ближайшем заседании, пообещали в "Яндексе".

фото © Архив ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин

itar-tass.com

Материалы по теме >>>
- Интернет-магазины задумались об отмене бесплатной доставки
- АКИТ: Оборот интернет-торговли в России в 2014 году вырастет на 18%




Актуально

FMCG & RETAIL Summit

3-04-2024, 20:28

Мнения

Новости ритейла

Мнения

Киселев: импорт вин в Россию остается чрезмерным и душит отечественное виноделие

15-04-2024, 16:15

Игорь Косарев: повышение минимальных цен на алкоголь необходимо для борьбы с контрафактом

12-04-2024, 10:42

ЦБ назвал условия для снижения ключевой ставки

1-04-2024, 18:31

Силуанов предложил законодательно запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом

21-03-2024, 14:40

Тенденции

Французские супермаркеты обязали информировать покупателей об уменьшении веса товара

Вчера, 15:18

Весь параллельный импорт предложили маркировать

Вчера, 12:01

СТМ увеличивают средний чек на 32 процента

17-04-2024, 12:29

Анализ рынка пшеничной и пшенично-ржаной муки в России

17-04-2024, 11:24

Технологии

«Магнит» создал лабораторию искусственного интеллекта

18-04-2024, 13:42

«Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков

17-04-2024, 17:54

Amazon откажется от системы расчетов за покупки без касс в продуктовых магазинах

15-04-2024, 15:55

Angara Security: ритейл под ударом

10-04-2024, 12:38








Будем рады обсудить ваш вопрос в режиме диалога

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения вашей проблемы





Зачем терять время, звоните прямо сейчас

Быстрая консультация: +7 (495) 787-15-22 Обратная связь




© 2006-2021 «Союз торговых предприятий независимых сетей»

info@smsr.ru Политика обработки персональных данных Пользовательское соглашение
Закрыть

Авторизуйтесь!


Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Союз независимых сетей может предложить Вам уникальные опции партнерства! Пожалуйста, заполните анкету обратной связи и мы вышлем Вам предложение:



Закрыть

Добрый день, уважаемый коллега!


Подпишитесь на получение еженедельного дайджеста с самыми актуальным событиям рынка:



Закрыть