шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Минфин намерен обязать со следующего года всех крупных продавцов товаров, услуг и работ принимать к оплате пластиковые карточки. Ритейлеры утверждают, что безналичные расчеты зачастую сдерживают высокие комиссии банков на эквайринговые услуги.
Ожидается, что к 2020 году Россия станет четвертым по величине рынком розничной торговли в мире. Быстрыми темпами растет и распространение Интернета. Сочетание этих факторов означает, что Россия имеет огромный потенциал в области электронной коммерции.
Завершая переход на новую версию SAP, "Утконос" на неделю остановил работу магазина. Эксперты говорят, что подобные ситуации происходят крайне редко и явно связаны не только с ИТ. Сейчас предприятие полностью отказывается от розничных точек и переходит только на прямую доставку.
Все кассовые аппараты в России в 2016 году должны перейти на онлайн-режим, соответствующий законопроект подготовил Минфин. Нововведение касается магазинов, продавцов услуг, платежных терминалов. Предприниматели только выиграют, говорят в ведомстве: сотрудники ФНС смогут отслеживать выручку и подходить к проверкам более точечно.
В Совете Федерации предлагают разобраться с "серыми схемами" в сфере торговли товарами через интернет. Этот вопрос сегодня затронул сенатор от Челябинской области, глава временной комиссии СФ по развитию информационного общества Руслан Гаттаров в ходе выступления в палате главы Минкомсвязи РФ Николая Никифорова.
Товары под собственной торговой маркой – одно из стратегических направлений «ДИКСИ». Компания планирует за два года в полтора раза увеличить долю СТМ в обороте.
Ханс Майссон (Hans Muysson), вице-президент отдела развития продуктов, Schawk, считает, что в России грядет “революция” частных марок розничных торговых сетей.
Ежегодно продавцы продовольствия по всему миру списывают и выбрасывают 1,6 млн т товаров; в России цивилизованная система утилизации только формируется.
Сегодня мы поговорим о том, как многие компании выбрасывают деньги на ветер и сами убивают потенциал своих товаров. Петр Офицеров, специально для Retail.ru
Группа компаний "Дикси" планирует к концу 2015г. увеличить долю продаж товаров под собственными торговыми марками (СТМ) в общем обороте компании до 15%. Об этом сегодня журналистам сообщил президент "Дикси групп" Илья Якубсон. Сейчас этот показатель составляет 10%, а по итогам 2014г., по прогнозу, он достигнет 12%.
DLE