шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Для мотивации линейного персонала в российском подразделении компании «Ашан» уже второй год работает программа акционирования. Деньги, полученные за улучшенные результаты работы, сотрудникам магазинов предлагают вкладывать в акции и ждать прироста их стоимости в течение пяти лет. Эксперты не уверены, что это именно то, что нужно рядовым сотрудникам
Согласно результатам исследования агентства INFOLine «Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 года. Прогноз до 2015 года», мировой опыт развития интегрированных цепочек поставок свидетельствует об их высокой эффективности в развитии собственных торговых марок сетей FMCG.
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» проводит масштабную рекламную кампания в Московском регионе.
Крупная американская торговая сеть Big Y Foods отказалась от использования касс самообслуживания. Проведенное ритейлером исследование показало, что вместо сокращения очередей они только увеличились. Покупатели испытывали проблемы с использованием скидочных купонов, некоторые посетители переклеивали стикеры с дешевых продуктов на дорогие.
Компания МЕТРО Кэш энд Керри продолжает программу поддержки профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, – программы «Школа Торговли».
Любой продукт рано или поздно достигает фазы спада, и это время является наилучшим моментом для обновления ТМ. Особую актуальность сегодня приобретает конкурентное репозиционирование, позволяющее нанести «двойной удар» в борьбе за рыночную позицию.
В гипермаркетах Петербурга могут появиться кассы самообслуживания, в которых покупатели самостоятельно сканируют товар и оплачивают его, не контактируя с кассиром. Как следует из результатов опроса, подготовленного социологами СПбГУ, услугами этой системы, давно применяемой в Европе, воспользовались бы 40% горожан.
Крупнейший ритейлер мира Walmart объявил планах поддержки компаний, возглавляемых женщинами. На эти цели в ближайшие пять лет компания собирается потратить до $20 млрд. Средства пойдут на приобретение товаров и услуг у американских фирм, принадлежащих представительницам прекрасного пола.
Председатель правления ОАО «РОСНАНО» Анатолий Чубайс принял участие в открытии 10-го Международного саммита розничной индустрии в России Retail Business Russia 2011. Глава РОСНАНО рассказал о перспективах сотрудничества компании с предприятиями, работающими в сфере розничной индустрии.
Сеть гипермаркетов «Лента» активно внедряет технологии EDI (электронного документооборота) в работе с поставщиками. На данный момент у «Ленты» более 1300 активных поставщиков, из них 80% получают заказы только в системе EDI, 40% поставщиков используют электронную копию уведомления об отгрузке (DESADV).
DLE