шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Калифорнийская компания Superior Lithographics представила свое новое интерактивное упаковочное решение «все-в-одном» FirstTouch™. При помощи технологии быстрого реагирования (QR) и мобильного Интернета оно позволяет сократить расходы и уменьшить сложность продвижения товаров на рынок.
Немецкий ритейлер Metro делает ставку на коды GS1 DataBar. «Новое поколение штрихкодов обеспечит нам четкую информацию и прозрачность всей цепочки поставок — от производителя до магазина», — объясняет решение о переходе на коды GS1 DataBar Юрген Матерн (Jürgen Matern), один из руководителей группы Metro.
Российское подразделение международной компании Saatchi&SaatchiХ, пионер и единственное мировое сетевое агентство по Shopper Marketing и Watcom Shop Mechanics, предлагающей клиентам решения по улучшению розничной среды, объявили о партнерском соглашении
У сети супермаркетов "Перекресток", принадлежащей X5 Retail Group, меняется фирменный стиль. Традиционная "зебра" уходит в прошлое, уступая место своей символической преемнице. Фирменными цветами сети становятся синий и зеленый. Изменился и шрифт, которым написано название.
Сеть гипермаркетов Auchan запустила в Польше сервис онлайн-заказов товаров. Новой услугой сначала смогут воспользоваться жители центра Варшавы, а затем еще семи районов города. В настоящий момент французская сеть управляет 26 супермаркетами и гипермаркетами в стране. Эксперты тем временем ждут увеличения количества покупок в Интернете.
28 апреля 2011 года состоялось открытие интернет-супермаркета участника Союза НСР - сети «Любимый магазин» и одновременно начала свою работу служба доставки.
Екатеринбургский "Ашан" стал первым среди гипермаркетов французского ритейлера, запустившим у себя новые коммерческие проекты «Мясная лавка» и «Колхозный рынок», сообщает компания. В основу проектов заложена идея рынка, олицетворяющая для российского потребителя широкий выбор, низкие цены и индивидуальный подход.
В зависимости от схемы товародвижения, габаритов и формы товаров, формата штрихкода могут пригодиться разные типы сканеров. Какие модели выбрать?
Рынок плодоовощной консервации вырос в 2010 г. незначительно – на 2%, при этом объем внутреннего производства увеличился на 18,2%, отмечают аналитики. Прошлогодняя засуха и неурожаи сыграли на руку отечественным компаниям, начавшим использовать местное сырье или самостоятельно выращивать овощи.
К 2014 году доля собственных торговых марок в дискаунтерах «Пятерочка» вырастет с нынешних 12% до 50%, в супермаркетах «Перекресток» - с 6,5% до 25%, а в гипермаркетах «Карусель» - с 5% до 10%
DLE