шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Walmart разработала приложения для владельцев iPad и iPhone, помогающие составлять список покупок в магазинах сети. Покупатели получат информацию о наличие товара, его меcтонахождении в магазине, цене и возможности приобрести его со скидкой.
Американский предприниматель Рэн Маргалит разработал систему обслуживания покупателей, которая, согласно планам американца, должна избавить продовольственные магазины от очередей. В основе изобретения лежит метод автоматической идентификации объектов с помощью радиосигналов (RFID). Система получила название ShelfX.
Фруктовые отделы в магазинах часто располагают у входа, чтобы сразу создать определенное ощущение «свежести» у покупателей. Именно здесь пытаются разместить свои товары производители и других продуктов питания
Президент России Дмитрий Медведев, который в среду принял участие в работе международного форума по нанотехнологиям RUSNANOTECH 2011, осмотрел выставку новейших разработок.
Для мотивации линейного персонала в российском подразделении компании «Ашан» уже второй год работает программа акционирования. Деньги, полученные за улучшенные результаты работы, сотрудникам магазинов предлагают вкладывать в акции и ждать прироста их стоимости в течение пяти лет. Эксперты не уверены, что это именно то, что нужно рядовым сотрудникам
Согласно результатам исследования агентства INFOLine «Собственные торговые марки сетей FMCG России. Тенденции 2011 года. Прогноз до 2015 года», мировой опыт развития интегрированных цепочек поставок свидетельствует об их высокой эффективности в развитии собственных торговых марок сетей FMCG.
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» проводит масштабную рекламную кампания в Московском регионе.
Крупная американская торговая сеть Big Y Foods отказалась от использования касс самообслуживания. Проведенное ритейлером исследование показало, что вместо сокращения очередей они только увеличились. Покупатели испытывали проблемы с использованием скидочных купонов, некоторые посетители переклеивали стикеры с дешевых продуктов на дорогие.
Компания МЕТРО Кэш энд Керри продолжает программу поддержки профессиональных клиентов, розничных магазинов малых форматов, – программы «Школа Торговли».
Любой продукт рано или поздно достигает фазы спада, и это время является наилучшим моментом для обновления ТМ. Особую актуальность сегодня приобретает конкурентное репозиционирование, позволяющее нанести «двойной удар» в борьбе за рыночную позицию.
DLE