шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?
Платежная система Mastercard опросила 300 крупнейших ритейлеров Европы и выяснила, как будет выглядеть розничная торговля в 2020 году. Эксперты от бизнеса выделили три основных тренда.
Инвестфонд Addventure вместе с основателями и менеджментом агрегатора заказов доставки еды и продуктов Delivery Club вложил в развитие компании $4 млн по итогам второго раунда финансирования.
EXITE, эксклюзивный провайдер сети «Магнолия», начал тестирование проекта по внедрению цепочки из 5 электронных документов (ORDERS, ORDRSP, DESADV, RECADV, RETANN), сопровождающих процесс закупки. Вышеназванные документы призваны значительно повысить уровень прозрачности и надёжности в обмене коммерческой информацией.
Для чего современному ритейлу нужны информационные технологии корреспонденту "Денег" Станиславу Куприянову рассказал руководитель направления по работе с торговыми сетями компании Fujitsu Дмитрий Абрамов.
Компания Groupon, владеющая одноименным скидочным онлайн-сервисом, запускает платежный сервис для малого бизнеса Groupon Payments и одноименное устройство для считывания кредитных карт в США, сообщает корпоративный блог Groupon.
Платежи, осуществляемые посредством пластиковых карт, будут неактуальны и непопулярны уже через пять лет, причем на смену им придут мобильные платежи. Такое убеждение высказал на проходящем в Москве Саммите Business Retail Russia генеральный директор «Мегафон Ритейл» Михаил Золотовицкий.
Исследовательский Холдинг Ромир недавно провел всероссийский опрос на тему пользования услугой доставки товаров повседневного спроса на дом.
На улицах в центре Москвы может появиться «виртуальный супермаркет». Идея разместить его на открытом воздухе «недалеко от офисов» в настоящее время обсуждается в департаменте торговли и услуг столицы.
Компания Nielsen провела очередное исследование, которое показало, что количество онлайн-покупателей продолжает расти. Так за последние два года количество потребителей, готовых покупать продукты питания и напитки онлайн, увеличилось на 44%.
DLE