шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Немецкая сеть Metro Cash & Carry создала в России "Школу торговли", чтобы стимулировать продажи в небольших продуктовых магазинах. Проект собрал целую армию участников. Однако теперь ритейлер хочет превратить "школьников" в полноценных франчайзи.
Британское агентство P&W провело редизайн собственной торговой марки Organic для американской сети Tesco - Fresh & Easy Neighborhood Market. Основной задачей агентства было подчеркнуть натуральность продуктов линейки, а также сделать упаковку более заметной на полке.
В двух супермаркетах сети «Магнолия» теперь можно пробить товары через кассу без помощи кассира
В Тамбовской области сельхозкооператив «Сбытовик» планирует расширить сеть автоматов по реализации молока местного производства, сообщили в регионально администрации.
X5 Retail Group, крупнейшая по объемам продаж в России розничная компания, и глобальная платежная система MasterCard объявляют о запуске проекта по внедрению бесконтактной инновационной технологии MasterCard PayPass® для оплаты покупок в магазинах «Перекресток» в Москве и Санкт-Петербурге.
Два крупных ритейлера — «Перекресток» и «Седьмой континент» — начинают прием оплаты товаров по бесконтактной технологии. Таким способом ритейлеры рассчитывают увеличить скорость обслуживания клиентов.
Упаковка биопродуктов в странах Евросоюза с 1 июля должна быть в обязательном порядке маркирована специальным логотипом, указывающим на то, что они являются экологически чистыми.
Больше полугода прошло с момента запуска проекта по приему к оплате карт Visa в гипермаркетах «Ашан». Однако до сих пор покупатели сети жалуются на то, что им приходится ходить с наличными: из-за технических сбоев картой можно расплатиться не всегда.
Британская компания Sirane представила новую упаковочную пленку из биопластика Sira-Flex Resolve. Пленка предназначена для упаковки свежих овощей и фруктов. Как сообщили в компании, благодаря своим свойствам она увеличивает срок годности продуктов.
Специализированные магазины и пункты общественного питания "на колесах" могут начать работу с конца 2012 года в Москве в рамках кампании по развитию мобильных форматов торговли в столице, сообщил РИА Новости во вторник заместитель руководителя департамента торговли и услуг Москвы Никита Кузнецов.
DLE