шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Каким образом можно оградить потребителей от заведомо недобросовестных производителей, думающих только о финансовой выгоде? Количество низкокачественных продуктов на прилавках наших магазинов приближается к критической отметке, однако потребителям зачастую даже не дают возможности сделать осознанный выбор.
Британский ритейлер Tesco увеличивает присутствие в Южной Корее, устанавливая «виртуальные магазины» на автобусных остановках. Дисплеи с изображениями продуктов из ассортимента ритейлера предназначены для сканирования смартфонами
Эксперты утверждают, что с середины 2011 года российские потребители сокращают количество покупок. Это не резкое кризисное падение, но заметное снижение темпов продаж и темпов роста отечественного ритейла. Потребители сократили расходы на фоне нестабильных экономических условий.
Сеть супермаркетов Walmart, которая недавно предложила американцам вывести их собственные изобретения на национальный рынок, сегодня (7 февраля) в Вашингтоне обнародовала новый логотип «Great For You» (Отлично для вас), который появится на упаковке самых полезных продуктов питания в Walmart.
Рестораны крупнейшей мировой сети ресторанов быстрого питания McDonald’s присоединились к тем магазинам и заведениям общественного питания, которые начали использовать новое средство против воришек. Как сообщает Daily Telegraph, это средство уже используется в таких магазинах, как Parramatta, Granville, Auburn, Lidcome, Kingsford и Wollongong.
Х5 Retail Group запустила свой интернет-магазин E5.ru. Он работает как стол заказов: покупатели могут выбрать через Интернет книги, электронику, бытовую технику, посуду, товары для дома и дачи (всего более 250 тыс. наименований), а затем забрать свои покупки в «Перекрестке».
В ассортименте новой службы доставки «ХлебДом» (www.xlebdom.ru) продукты известных компаний. Необычен способ доставки: свежее молоко и теплый хлеб каждое утро складывают в ящик возле двери клиента.
В столичном метро может появиться виртуальный супермаркет. Соответствующий проект собирается предложить метрополитену департамент торговли и услуг Москвы. Предложение может войти в концепцию организации торговли в подуличном пространстве столицы, которая сейчас разрабатывается чиновниками.
Натуральное, свежее, экологически чистое «Белое молоко» начала продавать Группа компаний «Агро-Белогорье». Под таким брендом холдинг запустил реализацию нового продукта – молока из автоматов.
Одной из главных бизнес-тенденций последнего времени стал постепенный переход российской экономики от бумажного документооборота на электронный.
DLE