шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Крупнейший ритейлер мира Walmart объявил планах поддержки компаний, возглавляемых женщинами. На эти цели в ближайшие пять лет компания собирается потратить до $20 млрд. Средства пойдут на приобретение товаров и услуг у американских фирм, принадлежащих представительницам прекрасного пола.
Председатель правления ОАО «РОСНАНО» Анатолий Чубайс принял участие в открытии 10-го Международного саммита розничной индустрии в России Retail Business Russia 2011. Глава РОСНАНО рассказал о перспективах сотрудничества компании с предприятиями, работающими в сфере розничной индустрии.
Сеть гипермаркетов «Лента» активно внедряет технологии EDI (электронного документооборота) в работе с поставщиками. На данный момент у «Ленты» более 1300 активных поставщиков, из них 80% получают заказы только в системе EDI, 40% поставщиков используют электронную копию уведомления об отгрузке (DESADV).
Создатели регионального закупочного объединения «Сетевая торговая компания» рассказали об истории, задачах и первых результатах деятельности.
Многие мировые продуктовые магазины и супермаркеты используют искусственно синтезированные запахи еды и цветов, чтобы подольше удерживать покупателей в торговых залах.
"Ашан" запускает в России новые форматы: гипермаркеты без касс и магазины, где заказанные покупки сразу же загружают в машину. Задача — не только снизить издержки и удешевить товар, но и уменьшить время покупки.
Каждый магазин старается зацепить внимание клиентов своей собственной изюминкой. Зачастую такой визитной карточкой становится элитный алкоголь, которому в магазинах отводится особое место.
Московские супермаркеты устроили карточную войну: предлагают покупателям обменять скидочный пластик конкурентов на собственный. Дисконтные и накопительные программы, похоже, перестают быть скучными, уже и до приложений для смартфонов и планшетов недалеко.
В рамках мероприятий Петербургского международного экономического форума 2011 ОАО «РОСНАНО», ОАО «Ситроникс» и X5 Retail Group подписали инвестиционное соглашение по проекту «Магазин будущего».
Дочерняя компания Х5 Retail Group решила видоизменить формат своих магазинов «у дома» и предложить новинку для российского рынка – объединение кафе и ритейла. По мнению экспертов, такой эксперимент может оказаться удачным, тем более с учетом того, что формат магазинов «у дома» большинству крупных сетей вообще непонятен.
DLE