шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Банк России начал тестировать с крупнейшими ритейлерами платежи через систему быстрых платежей (СБП), заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина, выступая в Совете Федерации.
Фискальные операторы продолжают искать способы монетизации собираемых данных. Крупнейший участник рынка «Эвотор» начнет собирать MAC-адреса смартфонов пользователей в радиусе 100 м. Предполагается, что это поможет магазинам, кафе и другим компаниям таргетировать онлайн-рекламу на клиентов и проходящих мимо людей.
Дирекция больших данных X5 Retail Group запустила новое решение для категорийной и потребительской аналитики. Новый программный продукт предназначен для поставщиков компании.
Сразу две сетевые кофейни — «Правда кофе» и OneBucksCoffee — начали тестировать сервис распознавания лиц для изучения привычек своей аудитории. Похожую технологию используют другие сети общепита и ритейлеры, но это делается для изучения трафика, оплаты покупок или борьбы с воровством.
Алгоритм, который разработала X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и который компания начала тестировать в магазинах «Пятерочка», в 2019 году также будет использоваться для формирования ассортимента сети «Перекресток», рассказал в интервью РБК глава X5 Игорь Шехтерман.
Крупнейший российский оператор фискальных данных (ОФД) «Платформа ОФД» и компания Segmento, среди совладельцев которых Сбербанк, договорились об использовании данных чеков для таргетирования рекламы в интернете. Это не первый подобный проект, но партнеры называют его крупнейшим по масштабу, планируя охватить все интернет-площадки, а в перспективе и до 80% всех чеков.
На смену омниканальной модели digital-ритейла приходит новое понятие — phygital (фиджитал, от сочетания слов «физический» и «диджитальный»). Таким прогнозом поделилась Ольга Сумишевская, директор практики консультационных услуг для компаний розничной торговли и производства потребительских товаров PwC, на конференции Retail Experience, организованной ассоциацией POPAI-Russia.
«Магнит» уходит от использования ручных терминалов сбора данных и внедряет технологию Pick-by-Voice — голосовое управление складскими операциями. По итогам тестового периода на пяти распределительных центрах (РЦ) производительность персонала выросла на 11%.
Компания Walmart запускает новую услугу: заказанные продукты будут доставлять клиентам прямо в холодильник, сообщает CNBC.
Российский рынок решений в сфере искусственного интеллекта (ИИ) к 2024 году, как ожидается, вырастет в 80 раз — до 160 миллиардов рублей с 2 миллиардов рублей в 2018 году, говорится в документе, опубликованном на сайте Минкомсвязи.
DLE