шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
«Лента, начала пилотировать стартап SoMin.ai по настройке таргетированной рекламы. Планируется, что он позволит снизить затраты на рекламные кампании с помощью технологий искусственного интеллекта.
Торговая сеть «Пятёрочка» установила цифровых информационных ассистентов для покупателей. В рамках пилота многофункциональные устройства размещены во входных группах в 30 магазинах сети «Пятёрочка» в Москве и Московской области, а в ближайшее время появятся ещё в 50 магазинах торговой сети в регионе.
До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.
METRO улучшает клиентский опыт в зоне самообслуживания своих ТЦ и запускает пилот по использованию нового кассового оборудования.
Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.
Торговая сеть «Слата» (участник Союза НСР) внедрила голосовой отбор на складах, увеличила производительность сборщиков в 2 раза, нарастила долю кросс-докинга до 25% и в ближайшее время запустила первый мультитемпературный склад в зонах присутствия.
Собственная информационная площадка будет содержать библиотеку сведений о миллионах кодах маркировки соответствующих товаров, которые реализуются в магазинах розничной сети в 65 регионах страны. Сейчас компания настраивает бизнес-процессы и внутренние системы для старта работы на платформе.
Иркутская компания «Слата» (участник Союза НСР) внедрила в работу супермаркетов инструмент для контроля сроков годности скоропортящейся продукции.
Сбербанк, «Азбука Вкуса» и Visa в течение месяца откроют в «Москва-Сити» оснащенный системой компьютерного зрения магазин, где для совершения покупок достаточно на входе отсканировать QR-код из мобильного приложения, взять нужные товары и выйти, сообщила пресс-служба кредитной организации.
X5 Retail Group приняла решение о масштабировании пилота по обучению персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR) на все супермаркеты сети «Перекресток». Технология поможет дистанционно, без очного участия преподавателя обучить тысячи сотрудников сети любым функциям и навыкам — от грамотного диалога с покупателем до управления складом.
DLE