шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
ПАО «Магнит» сообщает о том, что АО «Тандер» подписал ряд соглашений с SAP на комплексное внедрение ИТ-решений. Цифровая трансформация затронет более 20 000 торговых точек «Магнита» и около 300 000 сотрудников по всей стране.
Компания «Командор», крупнейший в Восточной Сибири продовольственный ритейлер, объявляет об успешном завершении 3-месячного тестирования технологии «Видеоаналитика», которая позволяет при помощи камер фиксировать количество людей у касс. Партнёром по проекту выступила московская компания Cera Marketing.
В июле 2019 года все службы российского АШАН были переведены на новую облачную систему Oracle ERP Cloud. Россия стала пилотной страной присутствия международной розничной сети Auchan Retail, где стартовал проект по цифровой трансформации финансовых функций.
Ритейл сегодня – одна из наиболее подверженных цифровым преобразованиям сфер, но в России существует потенциал дальнейшего расширения форматов и внедрения новых технологических платформ и решений для еще большей интеграции онлайн-каналов. Очень показательным здесь выглядит и стабильный рост электронной торговли, по итогам 2018 года оборот в этом сегменте превысил 1,25 трлн рублей.
Одна из крупнейших в мире компаний по обслуживанию кредитных карт, американская Mastercard, работает над технологией по оплате транспортных билетов с использованием походки человека в качестве аутентификации, сообщил представитель компании.
X5 Retail Group объявила о запуске первых модулей «Цифровой академии» - корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» тестирует оплату покупок через мобильное приложение без использования касс, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ритейлера.
Больше всего международных розничных компаний сконцентрировано в Лондоне, Париже и Москве, при этом самые крупные российские сетевые ритейлеры относятся к сегменту FMCG. С учетом роста конкуренции и экономики в стране, чтобы сохранять устойчивые позиции на рынке, все представители розничной индустрии фокусируются на внедрении цифровых разработок.
Представители Nielsen и Shopper Insights комментируют, как привлечь покупателей в рамках сессии «Самые влиятельные тренды на розничном рынке-2020: Какую „планку“ устанавливает для ритейлеров потребитель?» на выставке «Продэкспо — 2020».
Использование в складской логистике RFID-технологий может дать большой эффект в трех направлениях: маркировка самого хранимого товара, маркировка оборотной тары, паллетомест и ячеек хранения и маркировка складского транспорта, - рассказывает Максим Селиванов, начальник отдела технологий сохранности Департамента стратегического развития ГК «Силтэк».
DLE