шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров посетил магазин-лабораторию «Пятёрочка» - пилотную площадку X5 Retail Group для разработки инновационных технологий в области торговли. Сейчас в магазине тестируют десятки технологических проектов, которые смогут успешно использоваться в торговой индустрии.
В то время как аналитики утверждают, что каждый уважающий себя FMCG-ритейлер должен заниматься электронной коммерцией, на рынке продаж мяса намечается новый тренд: два крупных производителя мясной продукции, развивающие собственные розничные сети, закрыли уже работающие интернет-магазины.
Торговая сеть «Перекресток» выпустила мобильное приложение для самостоятельных покупок по сценарию Self Scan.
Крупнейшая розничная сеть «Магнит» запустила обмен электронными транспортными накладными для доставки продукции в магазины. Тестирование технологии прошло в распределительном центра в Краснодаре.
Компания Tracxpoint рассчитывает максимально упростить покупателям процесс шопинга в магазинах без продавцов с помощью «умных» корзин и тележек, сообщает RTIH.
Крупнейшие производители потребительских товаров запустили глобальную онлайн-платформу для продажи продуктов в перерабатываемой упаковке, сообщает businessgreen.
Amazon запустил в Вашингтоне тестирование своего робота-доставщика Scout. Об этом пишет Engadget со ссылкой на сообщение компании.
Сетевой ритейл остается одной из самых прогрессивных отраслей экономики — областью применения и драйвером технологических новаций. В нашем обзоре — ряд ярких и знаковых нововведений, внедренных в сетях в 2018 году.
Типичный российский магазинный вор — мужчина до 35 лет в состоянии алкогольного опьянения, не имеющий постоянного дохода и уже совершавший нарушения. Средняя сумма кражи — тысяча рублей, выяснили эксперты
ГК «Дикси» завершила подключение магазинов «Виктория» к платёжной системе Alipay. Вслед за торговой сетью «Дикси», «Виктория» представит дополнительный сервис, который ориентирован на китайских туристов и экспатов. Технологическим партнером и эквайером проекта выступила ГК «Моби. Деньги».
DLE