шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Технологии нейронных сетей и машинного обучения все активнее используются в бизнесе, уже через несколько лет они изменят рынок труда, помогут контролировать бизнес-процессы и станут главными "советниками" руководителей, заявил РИА Новости генеральный директор провайдера IT-инфраструктуры Selectel Олег Любимов.
Первые программы лояльности появились в США во времена Великой депрессии в 1930-е годы. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, сеть заправок начала предлагать клиентам собирать марки, которые им давали при каждой заправке, за заполненную книжечку с марками полагался подарок. Этим они заработали лояльность своих покупателей.
Онлайн-ритейлер Amazon получил разрешение Федерального управления гражданской авиации США (FAA) использовать беспилотники для доставки посылок клиентам. Разрешение выдано для сервиса компании Prime Air.
Пандемия COVID-19 ускоряет переход к онлайн покупкам, но гигант электронной коммерции Amazon сделал смелый шаг, открыв первый технологичный супермаркет Amazon Fresh в Лос-Анджелесе, оборудованный умными покупательскими тележками Amazon Dash Cart.
«Лента» начала тестировать систему навигации для покупателей в магазине на Обводном канале в Санкт-Петербурге. Покупатель, использующий сканер для самостоятельных покупок, видит на приборе карту торгового зала, расположение различных отделов и продуктов и своё местонахождение относительно них. Эта технология позволяет сделать шопинг удобнее и комфортнее.
Решения на основе Интернета вещей находят все более широкое применение в розничной торговле. Как они уже используются ритейлерами в настоящее время, и какие у них перспективы?
Банковская группа СКБ-банка начала тестировать технологию, которая позволяет превратить любой смартфон в платежный терминал для оплаты через СБП. По словам экспертов, это позволит увеличить количество торговых точек, принимающих безналичные платежи.
«Лента» установила в магазине устройство для продажи помидоров черри.
Геймификация — это применение игровых механик в продуктах, которые изначально никаких игр не предполагали. Антон Данюшин, основатель IT Rev Games, рассказывает, в каких случаях геймификация может помочь ретейлу и как правильно внедрить игровые механики в бренд или торговый центр.
Компания запустила 3D-экскурсии по разным форматам торговых точек. Виртуальные туры размещены на корпоративном сайте розничной сети и доступны для всех посетителей. Онлайн-прогулка позволяет побывать во всех форматах магазинов: «у дома», супермаркете, «Магнит Косметик», аптеке и узнать особенности работы торговых точек.
DLE