шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
«Азбука Вкуса» запустила проект по эффективному планированию гибких графиков розничных сотрудников. Новое решение позволяет автоматизировать процесс построения графиков для каждого сотрудника в зависимости от сезона, дня недели и текущей рабочей нагрузки на персонал.
Компания Accenture провела исследование влияния маркетинга на успешный рост компаний розничной торговли. Прогнозы, основанные на результатах, опубликованных в отчете “New marketing in retail”, свидетельствуют о том, что в период до 2022 года компании, инвестирующие в искусственный интеллект, могут получить прирост к выручке на 41% (по сравнению с показателями 2018 года).
В Сан-Франциско закрываются рестораны, использовавшие роботов вместо сотрудников. Возможно, это связано с тем, что потребители по-прежнему хотят, чтобы их обслуживали люди, а не машины, пишет Business Insider
Крупные западные компании, работающие в сегменте складской логистики уже тестируют технологии будущего. Какими они будут, рассуждает руководитель УК «Мультимекс», бизнесмен Андрей Пригульный.
«Магнит» первым среди российских розничных сетей разработал и внедрил цифровую форму договора с поставщиками. Теперь сверка документов занимает 2 минуты вместо 40, регистрация условий происходит автоматически, а обмен документами — онлайн. За четыре месяца на новую схему перешли около 700 поставщиков и уже подписаны первые договора.
В будущем покупки в интернет-магазине могут стать проще благодаря технологиям биометрии, пишут «Ведомости».
«Лента» запустила пилотный проект «Ферма по выращиванию зелени в гипермаркете».
«Росэлектроника» Госкорпорации Ростех сообщила о создании решения «Умный магазин», основанного на работе RFID-меток. Новая технология позволяет автоматически регистрировать все товары, которые покупатель берет с полки и кладет в тележку.
X5 Retail Group получила патент на изобретение автоматической системы анализа задержек на кассовых аппаратах. Решение разработано командой IT X5 и позволяет ускорить операции, сократить очереди и экономить сотни миллионов рублей на оптимизации IT-процессов в магазинах сетей Х5.
Сбербанк реализовал технологию оплаты покупок по динамическому QR-коду в сети магазинов «ВкусВилл». Для оплаты достаточно отсканировать QR-код камерой смартфона в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».
DLE