шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
«ВкусВилл» продолжает устанавливать кассы самообслуживания в магазинах, чтобы уменьшить количество контактов между продавцами и покупателями. Кроме того, сеть запустила фирменную доставку через приложение «ВкусВилл Экспресс» в Казани и Санкт-Петербурге, сообщается в блоге компании.
Retail Innovation Tech Alliance (RITA), в составе X5 Retail Group, Билайн, Группы «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, запускает первый отбор стартапов.
Группа компаний «Яндекс. Маркет» решила заморозить сервис для офлайн-покупок «Суперчек», который запустила в режиме тестирования в 2019 году.
X5 Retail Group начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятерочка» во всех регионах присутствия, сообщает пресс-служба компании.
Почти половина работодателей во всем мире (41%) занялись подготовкой к еще более масштабному кризису, чем кризис от пандемии COVID-19, пишет The Guardian.
«Лента» запускает новый бизнес-процесс, который ускорит привилегированные операции на кассе.
Из-за опасений передачи коронавируса через купюры и пластиковые карты такой способ оплаты может пользоваться сегодня особой популярностью, сообщают «Известия».
«Лента» начала выращивать зелень в гипермаркете Новосибирска. Это второй город, где стартовал проект.
Инвестиции ритейла в технологии искусственного интеллекта и роботизации принято относить к венчурным. Проекты с высокой долей инноваций обречены на длительные периоды тестирования и окупаемости. Понятно, что за счет таких вложений компании стремятся занять место на конкурентном рынке будущего, однако вопрос сокращения издержек и конверсии инвестиций в доходы актуален уже сегодня.
По итогам внедрения специализированной help desk системы Okdesk сотрудники сервисной службы розничной сети “Макси” стали тратить меньше времени на обработку и распределение заявок по исполнителям. В результате производительность диспетчеров выросла на 30%, а инженеров - на 20%.
DLE