шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
X5 Retail Group внедрила комплексную систему «умный щит» для повышения энергоэффективности супермаркетов торговой сети «Перекрёсток». Новая технология уже прошла стадию пилота и стала неотъемлемой частью каждого нового магазина. Система автоматизированного управления и контроля позволяет сократить энергопотребление в супермаркетах сети в среднем на 10%.
Чешские супермаркеты DM и Rossmann решили поддержать всемирную борьбу с пластиковыми отходами и начали продавать на разлив шампуни и гели для душа, пишет G7.
«Яндекс», Mail.ru, «Газпром нефть», РФПИ, МТС и Сбербанк создадут альянс по развитию искусственного интеллекта (ИИ), сообщил президент банка Герман Греф, выступая на Московской международной конференции по ИИ (Artificial Intelligence Journey).
Российский агротех-стартап iFarm установил модуль для выращивания зелени в «Азбуке вкуса», рассказал сооснователь проекта Максим Чижов у себя в фейсбуке.
X5 Retail Group первая из ритейлеров запустила сервис по автоматизации предоставления сегментов данных для клиентов и партнёров. Решение, полностью разработанное в дирекции больших данных X5 Retail Group, позволяет использовать накопленные данные об истории покупок для таргетированной digital-рекламы.
Банк России начал тестировать с крупнейшими ритейлерами платежи через систему быстрых платежей (СБП), заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина, выступая в Совете Федерации.
Фискальные операторы продолжают искать способы монетизации собираемых данных. Крупнейший участник рынка «Эвотор» начнет собирать MAC-адреса смартфонов пользователей в радиусе 100 м. Предполагается, что это поможет магазинам, кафе и другим компаниям таргетировать онлайн-рекламу на клиентов и проходящих мимо людей.
Дирекция больших данных X5 Retail Group запустила новое решение для категорийной и потребительской аналитики. Новый программный продукт предназначен для поставщиков компании.
Сразу две сетевые кофейни — «Правда кофе» и OneBucksCoffee — начали тестировать сервис распознавания лиц для изучения привычек своей аудитории. Похожую технологию используют другие сети общепита и ритейлеры, но это делается для изучения трафика, оплаты покупок или борьбы с воровством.
Алгоритм, который разработала X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и который компания начала тестировать в магазинах «Пятерочка», в 2019 году также будет использоваться для формирования ассортимента сети «Перекресток», рассказал в интервью РБК глава X5 Игорь Шехтерман.
DLE