шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
  
По данным на конец июня 2018 года, количество пользователей, зарегистрированных на онлайн-торговых площадках компании, достигло 576 млн человек
Компания OMNI Solutions провела исследование рынка мобильной коммерции. В том числе опросила 60 интернет-магазинов различного размера в октябре-ноябре 2018 года.
It’s Fresh! придумала способ увеличить срок годности свежих овощей и фруктов, а значит, сократить количество пищевых отходов. Технология под названием Infinite представляет собой плёночную упаковку, позволяющую фруктам и овощам храниться дольше.
На сервисе «Яндекс.Маркет» появилась новая категория — «алкоголь». Пока власти не решили, разрешать ли онлайн-продажу спиртного в России, пользователи смогут только сравнивать цены и узнавать о наличии товара в магазине
Платить за бургер без карты, не ждать регистрации в отеле, не стоять в очереди на кассу —все это возможно с помощью технологий распознавания лиц. В последние годы подобные решения активно тестируют многие крупные российские и зарубежные ритейлеры. Мы отобрали пять самых интересных примеров.
Компания Amazon внедряет свою социальную платформу Spark на территории Индии. Соцсеть позволяет обмениваться изображениями, видео и статьями, а так же совершать покупки прямо через приложение, сообщает ETRetail.com.
Специалисты сервиса Rookee собрали тренды потребительского поведения и посоветовали, на что обратить внимание в 2019 году, если вы продаете товары или предоставляете услуги в интернете.
Две трети продавцов-консультантов считают, что смогут лучше обслуживать клиентов, если у них будут планшеты.
В Бразилии появился стартап, который разработал новую упаковку из биопластика Plasticor. Упаковка Plasticor’ содержит биодатчик, который может определить качество продукта питания и сообщить, если его небезопасно употреблять в пищу. Датчик на упаковке еды меняет свой цвет, если продукт испортился.
Китайский интернет-магазин JD.com открыл в Пекине завод по производству гидропонных овощей, сообщает RTIH. Компания стремится завоевать растущие ряды семей со средним доходом, которые обеспокоены безопасностью пищевых продуктов.
DLE