шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.
Торговая сеть «Слата» (участник Союза НСР) внедрила голосовой отбор на складах, увеличила производительность сборщиков в 2 раза, нарастила долю кросс-докинга до 25% и в ближайшее время запустила первый мультитемпературный склад в зонах присутствия.
Собственная информационная площадка будет содержать библиотеку сведений о миллионах кодах маркировки соответствующих товаров, которые реализуются в магазинах розничной сети в 65 регионах страны. Сейчас компания настраивает бизнес-процессы и внутренние системы для старта работы на платформе.
Иркутская компания «Слата» (участник Союза НСР) внедрила в работу супермаркетов инструмент для контроля сроков годности скоропортящейся продукции.
Сбербанк, «Азбука Вкуса» и Visa в течение месяца откроют в «Москва-Сити» оснащенный системой компьютерного зрения магазин, где для совершения покупок достаточно на входе отсканировать QR-код из мобильного приложения, взять нужные товары и выйти, сообщила пресс-служба кредитной организации.
X5 Retail Group приняла решение о масштабировании пилота по обучению персонала с помощью технологии виртуальной реальности (VR) на все супермаркеты сети «Перекресток». Технология поможет дистанционно, без очного участия преподавателя обучить тысячи сотрудников сети любым функциям и навыкам — от грамотного диалога с покупателем до управления складом.
В преддверии летнего сезона компания оснастила все 38 распределительных центров системой удаленного мониторинга температурного режима и внедрила датчики сканирования продукции по пути в магазины. Это позволит контролировать свежесть товаров онлайн и повысить уровень качества поставок для покупателей.
Компания X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», продолжает развитие линейки собственных высокотехнологичных продуктов. На базе лаборатории инноваций компания разработала многофункциональное устройство, которое одновременно является точкой взаимодействия с покупателем и системой лояльности, винным сомелье, прайсчекером, порталом вакансий и окном обратной связи.
Торговая сеть «Перекресток» запустила онлайн мониторинг загруженности супермаркетов, чтобы покупатели в реальном времени могли оценить безопасность посещения магазина в данное время.
Объем бесконтактных платежей в России в 2019 году вырос в 2,4 раза, при оплате товаров и услуг такая технология использовалась в 55,4% случаев, говорится в годовом отчете Банка России.
DLE