шаблоны для dle, uaBIG.com - инструменты для вашего сайта
 
  
Геймификация — это применение игровых механик в продуктах, которые изначально никаких игр не предполагали. Антон Данюшин, основатель IT Rev Games, рассказывает, в каких случаях геймификация может помочь ретейлу и как правильно внедрить игровые механики в бренд или торговый центр.
Компания запустила 3D-экскурсии по разным форматам торговых точек. Виртуальные туры размещены на корпоративном сайте розничной сети и доступны для всех посетителей. Онлайн-прогулка позволяет побывать во всех форматах магазинов: «у дома», супермаркете, «Магнит Косметик», аптеке и узнать особенности работы торговых точек.
Онлайн-ритейлер Amazon представил умные продуктовые тележки для магазинов, которые позволяют покупателям пропустить очереди к кассе. Тележки сами рассчитывают стоимость товара и автоматически снимают деньги с карты, сообщает CNBC.
Компания успешно завершила тестирование системы управления освещением на датчиках движения в логистическом комплексе Краснодара. Главной особенностью проекта стала оценка эффективности работы сенсоров в местах постоянного присутствия людей.
Команда из Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (CSAIL) в сотрудничестве с Ava Robotics и Greater Boston Food Bank (GBFB) разработала новую роботизированную систему, которая дезинфицирует поверхности и нейтрализует аэрозольные формы коронавируса.
Торговая сеть «Пятерочка» тестирует интеллектуальную систему мониторинга физического труда. Решение позволит улучшить производительность труда путем создания с помощью искусственного интеллекта моделей распознавания действий сотрудника в течение рабочего дня, а также повысить РТО магазина.
«Утконос Онлайн» внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами.
Сеть «Слата» (ТС участник Союза НСР) открыла новый супермаркет «Слата-light», в котором установлены кассы самообслуживания собственного производства. Собственные кассы обходят ритейлеру в 2 раза дешевле аналогов.
Подбор и согласование кандидата теперь занимает 15 минут.
Интернет-ритейлер Amazon приобрел стартап Zoox, занимающийся разработкой беспилотных автомобилей, более чем за $1,2 млрд, пишет GeekWire со ссылкой на осведомленные источники.
DLE